Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PEOPLE'S

PEOPLE'S Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Бары PEOPLE'S завоевали любовь своих гостей благодаря высокому качеству кухни, огромному выбору классических и оригинальных напитков и уникальному дизайну интерьера. 
    PEOPLE'S работает в среднем и нижнем премиальном сегменте. Это бары с ресторанным уровнем кухни. Уникальность баров PEOPLE'S в том, что они подходят как для завтраков и обедов, так и для проведения различных мероприятий и вечеринок.
    Стилистика интерьеров PEOPLE'S – это атмосфера современного Лондона. В барах всегда много воздуха и света. Атмосфера позитива и свободы.
    Первый бар PEOPLE'S был открыт в Новосибирске и сейчас сеть баров успешно распространяется по России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →