Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PEOPLE'S

PEOPLE'S Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза баров PEOPLE'S – это жизнеспособная и востребованная на российском рынке модель ведения собственного бизнеса.

    Формат жизнеспособен и востребован на Российском рынке. Это не какая-нибудь плохо адаптированная западная модель. Это модель, учитывающая вкусы и менталитет наших людей. Благодаря Российскому гражданству франшиза так же демократична по цене.

    Наша практика показала, что в одном городе отлично себя чувствуют несколько баров PEOPLE'S. Это не единичное, одиноко концептуальное заведение. Это мощный сетевой формат. Поэтому, если позволит размер вашего города, вы можете стать владельцем не одного бара, а целой успешной сети.

    Все, что мы предлагаем нашим партнерам, взято из нашей практики. Проверено и оттестировано. Мы постоянно развиваем и совершенствуем методы работы и управления.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →