Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PEOPLE'S

PEOPLE'S Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза баров PEOPLE'S – это жизнеспособная и востребованная на российском рынке модель ведения собственного бизнеса.

    Формат жизнеспособен и востребован на Российском рынке. Это не какая-нибудь плохо адаптированная западная модель. Это модель, учитывающая вкусы и менталитет наших людей. Благодаря Российскому гражданству франшиза так же демократична по цене.

    Наша практика показала, что в одном городе отлично себя чувствуют несколько баров PEOPLE'S. Это не единичное, одиноко концептуальное заведение. Это мощный сетевой формат. Поэтому, если позволит размер вашего города, вы можете стать владельцем не одного бара, а целой успешной сети.

    Все, что мы предлагаем нашим партнерам, взято из нашей практики. Проверено и оттестировано. Мы постоянно развиваем и совершенствуем методы работы и управления.

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Как магазину одежды и текстиля подготовится к маркировке. Инструкция и чек-лист

Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но далеко не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой, рассказывают эксперты компании Такском.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →