Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PEOPLE'S

PEOPLE'S Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза баров PEOPLE'S – это жизнеспособная и востребованная на российском рынке модель ведения собственного бизнеса.

    Формат жизнеспособен и востребован на Российском рынке. Это не какая-нибудь плохо адаптированная западная модель. Это модель, учитывающая вкусы и менталитет наших людей. Благодаря Российскому гражданству франшиза так же демократична по цене.

    Наша практика показала, что в одном городе отлично себя чувствуют несколько баров PEOPLE'S. Это не единичное, одиноко концептуальное заведение. Это мощный сетевой формат. Поэтому, если позволит размер вашего города, вы можете стать владельцем не одного бара, а целой успешной сети.

    Все, что мы предлагаем нашим партнерам, взято из нашей практики. Проверено и оттестировано. Мы постоянно развиваем и совершенствуем методы работы и управления.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →