Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
PEOPLE Дата обновления - 15 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания SAVAGE - известный производитель качественной одежды casual на широкую целевую аудиторию со средним доходом. На российском рынке с 2000 года.
Во второй половине 2007 года компания начала вывод на рынок нового бренда модной молодежной одежды PEOPLE. PEOPLE - мужская и женская одежда casual, для молодых и активных, ценящих модность, качество и удобство в одежде.
Возраст: 18-25 лет. Коллекция представлена по принципу totallook, включает в себя несколько капсул различной стилевой направленности. Средний ценовой сегмент.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)