Пресс портрет
Информация отсутствует
Pepe Jeans

Pepe Jeans Дата обновления - 16 августа

  • Описание франшизы

    С 2009 года развитием марки в России является крупный ритейлер – компания «Джинсовая Симфония».

    Франшиза Pepe Jeans – это отличная возможность развивать собственный розничный магазин в премиальном сегменте.

    Преимущества франшизы Pepe Jeans:

    • Отсутствие вступительного взноса и роялти;
    • Организация мерчендайзинга;
    • Помощь в предзаказе коллекций;
    • Участие в рекламных кампаниях бренда;
    • Сопровождение и консультации по ведению бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →