Информация отсутствует
Информация отсутствует
Перчини Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Restorator Franchising Group – это 22-ух летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана. Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!
Наши бренды:
ПЕРЧИНИ – демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.
PEOPLE’S – лидер формате баров и один из трендсеттеров этого сегмента в Новосибирске. Высокое качество кухни, позитивный сервис и эпатажный стильный интерьер. Мегаполисбары PEOPLE’S – любимое место большинства жителей города.
ЧУЧВАРА – новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!
ХОЧУПУРИ - это намного больше, чем грузинский ресторан! Мы создали для Вас ресторанчик ХочуПури, чтобы передать многогранность Грузии, её контраст и гармонию, огромное количество традиций и современную популярность, истинное трудолюбие и доброжелательность, любовь к своему дому и открытое гостеприимство, многообразие красок и вкусов, которое мы объединили в собирательной атмосфере уютного грузинского дома, природы и современности.
Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией.
49 предприятий, работающих по франчайзингу
11 регионов, в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Самары до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане, г. Уральск, в 2017 году предприятия открылись в Атырау и Астане, в 2018 году в Иркутске, Актобе, Ангарске, Екатеринбурге, Караганде, Ноябрьске, Сургуте.)
4 концепции
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)