Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Перчини Дата обновления - 18 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 28 000 000 руб до 30 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 24 месяцев
-
Emails*********v@r**************p.** отобразить email
-
ФИО ответственногоСергей Меркушев
-
Описание франшизы
Концепция франчайзингового предприятия:
Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.
Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.
Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,
• первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа
• каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.
Залог успешности концепции Перчини:
- ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,
- лучшая в городе паста собственного приготовления,
- приветливый и улыбчивый персонал.
Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.
Наши франчайзи получают следующие преимущества:
- актуальный формат для широкой аудитории;
- низкий процент роялти;
- отсутствие скрытых комиссий;
- технологии, позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля.
Обучение и поддержка на всех этапах:
- Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
- Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
- Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
- Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
- Технологическое проектирование ресторана.
- Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
- Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
- Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
- Передача и настройка всех технологических процессов
- Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
- Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
- Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
- Онлайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group
- Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
- Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу "Одного окна".
ОБОРОТ В МЕСЯЦ ОТ: 5000000 руб.
РОЯЛТИ: 4% от оборота.
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС 1 500 000 руб.
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ: Россия, Казахстан
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
1. Наличие необходимого количества инвестиций для открытия ресторана.
2. Понятные источники инвестиций (от 28 000 000 рублей, в зависимости от формата).
3. Благоприятное территориальное расположение будущего ресторана(отсутствие в том числе внутренней конкуренции с другими франчайзи).
4. Положительный опыт в бизнесе (возможно в ресторанном бизнесе).
5. Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе (в качестве франчайзи, банкротство).
6. Заинтересованность в собственном развитии и в данном направлении бизнеса.
7. Наличие помещения под ресторан (долгосрочная аренда или собственность) удовлетворяющего требования Restorator Franchising Group.
8. Наличие у собственника «младшего партнера» (партнера, знающего все аспекты ресторанного бизнеса и готового контролировать операционную деятельность ресторана. Возможность прохождения обучения такого партнера в Restorator Franchising Group).
9. Перспектива развития франчайзи в качестве владельца мастер-франшизы на территории региона (в 3-5 летней перспективе).
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
Ресторан в отдельно-стоящем здании
- Здание расположено вблизи от центральных магистралей города;
- Наличие высокой деловой активности вблизи здания;
- Постоянный пешеходный трафик;
- Наличие парковки;
- Размещение - 1-Й, 2-Й этажи;
- Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа;
- Технические характеристики: Площадь не менее 400 м2
Ресторан в торговом центре
- Наличие в ТЦ современного кинотеатра;
- Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний;
- Наличие якорного супермаркета;
- Площадь ТЦ - не менее 40000 кв.м;
- Наличие в ТЦ собственной парковки;
- Размещение - соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом;
- Технические характеристики: Площадь не менее 400 м2
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.