Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Перчини

Перчини Дата обновления - 31 августа 2016

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:

     

    Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.

     

    Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.

     

    Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,

    • первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа

    • каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.

     

    Залог успешности концепции Перчини:

    - ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,

    - лучшая в городе паста собственного приготовления,

    - приветливый и улыбчивый персонал.

     

    Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.

    Наши франчайзи получают следующие преимущества:

    • актуальный формат для широкой аудитории;
    • Низкий процент роялти;
    • отсутствие скрытых комиссий;
    • технологии, позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля.

     

    Обучение и поддержка на всех этапах:

     

    1. Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
    2. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
    3. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
    4. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
    5. Проектирование ресторана.
    6. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
    7. Выезд профессиональной  команды запуска на территорию франчайзи.
    8. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
    9. Передача и настройка всех технологических процессов
    10. Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
    11. Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
    12. Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
    13. Онлайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа  Restorator Franchising Group
    14. Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
    15. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу "Одного окна".

     

    ОБОРОТ В МЕСЯЦ ОТ: 5000000  руб.

    РОЯЛТИ: 4% от оборота.

    ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС 1 200 000 руб.

    ИНТЕРЕСУЮЩИЕ РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ: Россия, Казахстан

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

    1. Наличие необходимого количества инвестиций для открытия ресторана.

    2. Понятные источники инвестиций (от 18 000 000 рублей, в зависимости от формата).

    3. Благоприятное территориальное расположение будущего ресторана(отсутствие в том числе внутренней конкуренции с другими франчайзи).

    4. Положительный опыт в бизнесе (возможно в ресторанном бизнесе).

    5. Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе (в качестве франчайзи, банкротство).

    6. Заинтересованность в собственном развитии и в данном направлении бизнеса.

    7. Наличие помещения под ресторан (долгосрочная аренда или собственность) удовлетворяющего требования Restorator Franchising Group.

    8. Наличие у собственника «младшего партнера» (партнера, знающего все аспекты ресторанного бизнеса и готового контролировать операционную деятельность ресторана. Возможность прохождения обучения такого партнера в Restorator Franchising Group).

    9. Перспектива развития франчайзи в качестве владельца мастер-франшизы на территории региона (в 3-5 летней перспективе).

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    Ресторан в отдельно-стоящем здании

    1. Здание расположено вблизи от центральных магистралей города;
    2. Наличие высокой деловой активности вблизи здания;
    3. Постоянный пешеходный трафик;
    4. Наличие парковки;
    5. Размещение - 1-Й, 2-Й этажи;
    6. Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа;
    7. Технические характеристики: Площадь не менее 350  м2

     

    Ресторан в торговом центре                                                                                                                    

    1. Наличие в ТЦ современного кинотеатра;
    2. Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний;
    3. Наличие якорного супермаркета;
    4. Площадь ТЦ - не менее 40000 кв.м;
    5. Наличие в ТЦ собственной парковки;
    6. Размещение - соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом;
    7. Технические характеристики: Площадь не менее 260 м2

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →