Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Перчини

Перчини Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Концепция франчайзингового предприятия:

     

    Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.

     

    Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.

     

    Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,

    • первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа

    • каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.

     

    Залог успешности концепции Перчини:

    - ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,

    - лучшая в городе паста собственного приготовления,

    - приветливый и улыбчивый персонал.

     

    Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.

    Наши франчайзи получают следующие преимущества:

    • актуальный формат для широкой аудитории;
    • низкий процент роялти;
    • отсутствие скрытых комиссий;
    • технологии, позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля.

     

    Обучение и поддержка на всех этапах:

     

    1. Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
    2. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
    3. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
    4. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
    5. Технологическое проектирование ресторана.
    6. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
    7. Выезд профессиональной  команды запуска на территорию франчайзи.
    8. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
    9. Передача и настройка всех технологических процессов
    10. Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
    11. Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
    12. Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
    13. Онлайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа  Restorator Franchising Group
    14. Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
    15. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу "Одного окна".

     

    ОБОРОТ В МЕСЯЦ ОТ: 5000000  руб.

    РОЯЛТИ: 4% от оборота.

    ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС 1 500 000 руб.

    ИНТЕРЕСУЮЩИЕ РЕГИОНЫ РАЗВИТИЯ: Россия, Казахстан

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

    1. Наличие необходимого количества инвестиций для открытия ресторана.

    2. Понятные источники инвестиций (от 28 000 000 рублей, в зависимости от формата).

    3. Благоприятное территориальное расположение будущего ресторана(отсутствие в том числе внутренней конкуренции с другими франчайзи).

    4. Положительный опыт в бизнесе (возможно в ресторанном бизнесе).

    5. Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе (в качестве франчайзи, банкротство).

    6. Заинтересованность в собственном развитии и в данном направлении бизнеса.

    7. Наличие помещения под ресторан (долгосрочная аренда или собственность) удовлетворяющего требования Restorator Franchising Group.

    8. Наличие у собственника «младшего партнера» (партнера, знающего все аспекты ресторанного бизнеса и готового контролировать операционную деятельность ресторана. Возможность прохождения обучения такого партнера в Restorator Franchising Group).

    9. Перспектива развития франчайзи в качестве владельца мастер-франшизы на территории региона (в 3-5 летней перспективе).

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    Ресторан в отдельно-стоящем здании

    1. Здание расположено вблизи от центральных магистралей города;
    2. Наличие высокой деловой активности вблизи здания;
    3. Постоянный пешеходный трафик;
    4. Наличие парковки;
    5. Размещение - 1-Й, 2-Й этажи;
    6. Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа;
    7. Технические характеристики: Площадь не менее 400  м2

     

    Ресторан в торговом центре                                                                                                                    

    1. Наличие в ТЦ современного кинотеатра;
    2. Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний;
    3. Наличие якорного супермаркета;
    4. Площадь ТЦ - не менее 40000 кв.м;
    5. Наличие в ТЦ собственной парковки;
    6. Размещение - соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом;
    7. Технические характеристики: Площадь не менее 400 м2

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →