Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Перина Перони

Перина Перони Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Перина Перони» основана в 1997  году. За пятнадцать лет существования открыто шесть салонов постельного убранства в Екатеринбурге и интернет-магазин. Торговая сеть салонов «Перина Перони» занимает лидирующие позиции на рынке постельных принадлежностей в г. Екатеринбург.

    В «Перины Перони» уникальный ассортимент подушек и одеял – более двухсот видов, впечатляющая линия постельного белья, текстиля для кухни и махровых изделий. Весь товар проходит тестирование на соответствие заявленным свойствам и качеству. Вся продукция прекрасно сочетает в себе современный дизайн, тонкий вкус, высокое качество и экологичность используемых материалов.  

    Компания сотрудничает с крупнейшими российскими и мировыми производителями домашнего текстиля. Товары, представленные в «Перина «Перони»,  известны своим качеством, стилем на весь мир. Мы давно и успешно занимаемся поставкой здорового сна в спальни Екатеринбурга. Мы знаем о правильном сне всё.

    Мы точно знаем, какие подушки и одеяла подойдут для маленьких детей, а какие для взрослых. Какое постельное белье будет  модно в следующем сезоне и какая новинка появится послезавтра. 

    Мы уделяем большое внимание качеству продукции, потому что знаем, что только экологически чистая продукция, созданная по высоким стандартам, гарантирует здоровье тем покупателям, которые делают выбор в пользу наших салонов.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →