Пресс портрет
Информация отсутствует
ПЕРСОНА

ПЕРСОНА Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРСОНА- это лидер в области моды и стиля, создающий новые стандарты красоты. Постоянно развиваясь и совершенствуясь, применяя новые идеи и технологии, ПЕРСОНА за 14 лет стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции.  

    Миссия компании: Создание ПЕРСОНАльного Стиля для современных, активных людей в особой неповторимой Атмосфере индивидуального дизайна каждой лаборатории силами креативного Персонала. ПЕРСОНА LAB - имидж-лаборатории, ориентированные на прогрессивных молодых людей, ценящих индивидуальный и креативный подход к своей внешности. Стилисты, работающие в салонах «ПЕРСОНА LAB» – лучшие выпускники школы стилистов «ПЕРСОНА». Яркие и стильные салоны ПЕРСОНА LAB всего за несколько лет стали самой крупной сетью креативных салонов в Москве.  

    Имидж-агентство «ПЕРСОНА». Самое опытное и именитое агентство в России, занимающееся профессиональной разработкой стиля и имиджа. Агентство сотрудничает с ведущими российскими телеканалами, работает на самых ярких модных показах. На сегодняшний день в России нет подобного агентства, способного покрыть полностью работу по обеспечению причесок и макияжа таких специальных мероприятий, как, например, Russian Fashion Week. PersonaFamily.Уникальный проект, не имеющий аналогов в Европе. Это первая парикмахерская с демократичной ценовой политикой, ориентированная на семейное посещение: сюда удобно приходить вместе с детьми, которых обслуживают так же заботливо, как и взрослых.  

    Школа стилистов «ПЕРСОНА». Работает на рынке образовательных услуг более 10-ти лет. Структура и менеджмент школы достаточно гибки, что даёт возможность адаптировать программы обучения индивидуально для каждого студента. Традиционно Школа стилистов «ПЕРСОНА» трудоустраивает «лучшие руки» в самую большую национальную сеть Имидж-лабораторий «ПЕРСОНА-LAB» и PersonaFamily.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →