Пресс портрет
Информация отсутствует
ПЕРСОНА

ПЕРСОНА Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРСОНА- это лидер в области моды и стиля, создающий новые стандарты красоты. Постоянно развиваясь и совершенствуясь, применяя новые идеи и технологии, ПЕРСОНА за 14 лет стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции.  

    Миссия компании: Создание ПЕРСОНАльного Стиля для современных, активных людей в особой неповторимой Атмосфере индивидуального дизайна каждой лаборатории силами креативного Персонала. ПЕРСОНА LAB - имидж-лаборатории, ориентированные на прогрессивных молодых людей, ценящих индивидуальный и креативный подход к своей внешности. Стилисты, работающие в салонах «ПЕРСОНА LAB» – лучшие выпускники школы стилистов «ПЕРСОНА». Яркие и стильные салоны ПЕРСОНА LAB всего за несколько лет стали самой крупной сетью креативных салонов в Москве.  

    Имидж-агентство «ПЕРСОНА». Самое опытное и именитое агентство в России, занимающееся профессиональной разработкой стиля и имиджа. Агентство сотрудничает с ведущими российскими телеканалами, работает на самых ярких модных показах. На сегодняшний день в России нет подобного агентства, способного покрыть полностью работу по обеспечению причесок и макияжа таких специальных мероприятий, как, например, Russian Fashion Week. PersonaFamily.Уникальный проект, не имеющий аналогов в Европе. Это первая парикмахерская с демократичной ценовой политикой, ориентированная на семейное посещение: сюда удобно приходить вместе с детьми, которых обслуживают так же заботливо, как и взрослых.  

    Школа стилистов «ПЕРСОНА». Работает на рынке образовательных услуг более 10-ти лет. Структура и менеджмент школы достаточно гибки, что даёт возможность адаптировать программы обучения индивидуально для каждого студента. Традиционно Школа стилистов «ПЕРСОНА» трудоустраивает «лучшие руки» в самую большую национальную сеть Имидж-лабораторий «ПЕРСОНА-LAB» и PersonaFamily.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →