Пресс портрет
Информация отсутствует
ПЕРСОНА

ПЕРСОНА Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРСОНА- это лидер в области моды и стиля, создающий новые стандарты красоты. Постоянно развиваясь и совершенствуясь, применяя новые идеи и технологии, ПЕРСОНА за 14 лет стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции.  

    Миссия компании: Создание ПЕРСОНАльного Стиля для современных, активных людей в особой неповторимой Атмосфере индивидуального дизайна каждой лаборатории силами креативного Персонала. ПЕРСОНА LAB - имидж-лаборатории, ориентированные на прогрессивных молодых людей, ценящих индивидуальный и креативный подход к своей внешности. Стилисты, работающие в салонах «ПЕРСОНА LAB» – лучшие выпускники школы стилистов «ПЕРСОНА». Яркие и стильные салоны ПЕРСОНА LAB всего за несколько лет стали самой крупной сетью креативных салонов в Москве.  

    Имидж-агентство «ПЕРСОНА». Самое опытное и именитое агентство в России, занимающееся профессиональной разработкой стиля и имиджа. Агентство сотрудничает с ведущими российскими телеканалами, работает на самых ярких модных показах. На сегодняшний день в России нет подобного агентства, способного покрыть полностью работу по обеспечению причесок и макияжа таких специальных мероприятий, как, например, Russian Fashion Week. PersonaFamily.Уникальный проект, не имеющий аналогов в Европе. Это первая парикмахерская с демократичной ценовой политикой, ориентированная на семейное посещение: сюда удобно приходить вместе с детьми, которых обслуживают так же заботливо, как и взрослых.  

    Школа стилистов «ПЕРСОНА». Работает на рынке образовательных услуг более 10-ти лет. Структура и менеджмент школы достаточно гибки, что даёт возможность адаптировать программы обучения индивидуально для каждого студента. Традиционно Школа стилистов «ПЕРСОНА» трудоустраивает «лучшие руки» в самую большую национальную сеть Имидж-лабораторий «ПЕРСОНА-LAB» и PersonaFamily.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →