Пресс портрет
Информация отсутствует
ПЕРСОНА

ПЕРСОНА Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРСОНА- это лидер в области моды и стиля, создающий новые стандарты красоты. Постоянно развиваясь и совершенствуясь, применяя новые идеи и технологии, ПЕРСОНА за 14 лет стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции.  

    Миссия компании: Создание ПЕРСОНАльного Стиля для современных, активных людей в особой неповторимой Атмосфере индивидуального дизайна каждой лаборатории силами креативного Персонала. ПЕРСОНА LAB - имидж-лаборатории, ориентированные на прогрессивных молодых людей, ценящих индивидуальный и креативный подход к своей внешности. Стилисты, работающие в салонах «ПЕРСОНА LAB» – лучшие выпускники школы стилистов «ПЕРСОНА». Яркие и стильные салоны ПЕРСОНА LAB всего за несколько лет стали самой крупной сетью креативных салонов в Москве.  

    Имидж-агентство «ПЕРСОНА». Самое опытное и именитое агентство в России, занимающееся профессиональной разработкой стиля и имиджа. Агентство сотрудничает с ведущими российскими телеканалами, работает на самых ярких модных показах. На сегодняшний день в России нет подобного агентства, способного покрыть полностью работу по обеспечению причесок и макияжа таких специальных мероприятий, как, например, Russian Fashion Week. PersonaFamily.Уникальный проект, не имеющий аналогов в Европе. Это первая парикмахерская с демократичной ценовой политикой, ориентированная на семейное посещение: сюда удобно приходить вместе с детьми, которых обслуживают так же заботливо, как и взрослых.  

    Школа стилистов «ПЕРСОНА». Работает на рынке образовательных услуг более 10-ти лет. Структура и менеджмент школы достаточно гибки, что даёт возможность адаптировать программы обучения индивидуально для каждого студента. Традиционно Школа стилистов «ПЕРСОНА» трудоустраивает «лучшие руки» в самую большую национальную сеть Имидж-лабораторий «ПЕРСОНА-LAB» и PersonaFamily.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →