Пресс портрет
Информация отсутствует
ПЕРСОНА

ПЕРСОНА Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ПЕРСОНА — самый концептуальный и узнаваемый бренд российской индустрии красоты.

    Постоянно развиваясь и совершенствуясь, применяя новые идеи и технологии, ПЕРСОНА за 20 лет стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции. Сегодня по системе «ПЕРСОНА Франшиза» успешно работают более 53 салонов в различных городах России и ближнего зарубежья: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Воронеж, Киров, Королев, Зеленоград, Алма-Аты и др.

    ПЕРСОНА сопровождает франчайзи на всём протяжении их работы, предоставляя консультационные услуги по ведению бизнеса, стандартам и методам управления бизнеса, оформлению салона, обучению персонала и многое другое.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →