![]() |
PERSONAGE Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Email**@p*******e.** , o**3@p*******e.** отобразить email
-
Телефон+7(499) 322-99-90, доб. 101 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза Personage – возможность открыть магазин дизайнерской одежды, используя технологии компании. Магазины Personsge работают по стандартам западных Домов Моды.
Преимущества франшизы Personage:
- Отсутствие вступительных и ежемесячных взносов;
- Бесплатные консультационные и методические услуги с выездом специалиста, а также обучение персонала;
- Расчет бизнес-модели будущего проекта;
- Подготовка дизайн-проекта магазина;
- Рекомендации по мерчендайзингу;
- Подготовка рекламных материалов к каждому сезону;
- Профессиональная поддержка для эффективного управления бизнесом;
- Оказание федеральной поддержки в популярных печатных СМИ.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)