Пресс портрет
Информация отсутствует
PERSONAGE

PERSONAGE Дата обновления - 16 августа

  • Описание франшизы

    Франшиза Personage – возможность открыть магазин дизайнерской одежды, используя технологии компании. Магазины Personsge работают по стандартам западных Домов Моды.

    Преимущества франшизы Personage:

    • Отсутствие вступительных и ежемесячных взносов;
    • Бесплатные консультационные и методические услуги с выездом специалиста, а также обучение персонала;
    • Расчет бизнес-модели будущего проекта;
    • Подготовка дизайн-проекта магазина;
    • Рекомендации по мерчендайзингу;
    • Подготовка рекламных материалов к каждому сезону;
    • Профессиональная поддержка для эффективного управления бизнесом;
    • Оказание федеральной поддержки в популярных печатных СМИ.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →