![]() |
PERSONAGE Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Email**@p*******e.** , o**3@p*******e.** отобразить email
-
Телефон+7(499) 322-99-90, доб. 101 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза Personage – возможность открыть магазин дизайнерской одежды, используя технологии компании. Магазины Personsge работают по стандартам западных Домов Моды.
Преимущества франшизы Personage:
- Отсутствие вступительных и ежемесячных взносов;
- Бесплатные консультационные и методические услуги с выездом специалиста, а также обучение персонала;
- Расчет бизнес-модели будущего проекта;
- Подготовка дизайн-проекта магазина;
- Рекомендации по мерчендайзингу;
- Подготовка рекламных материалов к каждому сезону;
- Профессиональная поддержка для эффективного управления бизнесом;
- Оказание федеральной поддержки в популярных печатных СМИ.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».