Пресс портрет
Информация отсутствует
PERSONAGE

PERSONAGE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Personage – возможность открыть магазин дизайнерской одежды, используя технологии компании. Магазины Personsge работают по стандартам западных Домов Моды.

    Преимущества франшизы Personage:

    • Отсутствие вступительных и ежемесячных взносов;
    • Бесплатные консультационные и методические услуги с выездом специалиста, а также обучение персонала;
    • Расчет бизнес-модели будущего проекта;
    • Подготовка дизайн-проекта магазина;
    • Рекомендации по мерчендайзингу;
    • Подготовка рекламных материалов к каждому сезону;
    • Профессиональная поддержка для эффективного управления бизнесом;
    • Оказание федеральной поддержки в популярных печатных СМИ.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →