Пресс портрет
Информация отсутствует
PERSONAGE

PERSONAGE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Personage – возможность открыть магазин дизайнерской одежды, используя технологии компании. Магазины Personsge работают по стандартам западных Домов Моды.

    Преимущества франшизы Personage:

    • Отсутствие вступительных и ежемесячных взносов;
    • Бесплатные консультационные и методические услуги с выездом специалиста, а также обучение персонала;
    • Расчет бизнес-модели будущего проекта;
    • Подготовка дизайн-проекта магазина;
    • Рекомендации по мерчендайзингу;
    • Подготовка рекламных материалов к каждому сезону;
    • Профессиональная поддержка для эффективного управления бизнесом;
    • Оказание федеральной поддержки в популярных печатных СМИ.

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →