Пресс портрет
Информация отсутствует
PERSONAGE

PERSONAGE Дата обновления - 16 августа

  • Описание франшизы

    Франшиза Personage – возможность открыть магазин дизайнерской одежды, используя технологии компании. Магазины Personsge работают по стандартам западных Домов Моды.

    Преимущества франшизы Personage:

    • Отсутствие вступительных и ежемесячных взносов;
    • Бесплатные консультационные и методические услуги с выездом специалиста, а также обучение персонала;
    • Расчет бизнес-модели будущего проекта;
    • Подготовка дизайн-проекта магазина;
    • Рекомендации по мерчендайзингу;
    • Подготовка рекламных материалов к каждому сезону;
    • Профессиональная поддержка для эффективного управления бизнесом;
    • Оказание федеральной поддержки в популярных печатных СМИ.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →