Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПервыйЛодочный.рф

ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    1. Почему стоит выбрать нишу по продаже лодок?

    • Средний чек 18500 рублей
    • Средний чек на лодку с мотором 89000 рублей
    • Аксессуары на лодку составляют до 20% от стоимости
    • Высокий процент повторных покупок
    • Высокий уровень «Сарафанного радио»
    • Частое обновление комплектов и модернизация лодок
    • Целевая аудитория: мужчины от 23 до 65 лет с разным уровнем достатка

    2. Преимущества формата магазина

    • Минимум торгового оборудования
    • Оформление выполняется существующим ассортиментом
    • До 20% собственных товаров
    • 30% торговых площадей под продажу собственного ассортимента

    3. Кого мы ищем в партнеры?

    • Начинающие предприниматели

    Готовы начать собственное дело? Используйте успешную бизнес модель и начинайте зарабатывать с третьего месяца работы!

    • Владельцы небольших отделов и магазинов по продаже товаров для рыбалки, охоты, активного отдыха и туризма.

    Дополнение ассортимент нашей продукцией – простое решение, позволяющее существенно увеличить прибыль на наших самых популярных лодках. Оптимальный вариант – пакет отдел стоимостью 199 000 рублей.

    • Владельцы розничный магазин товаров для охоты и рыбалки.

    Использование нашего ассортимента и инструментов продаж выведет Ваш доход на новый уровень и привлечет новых покупателей! Пакет «Магазин» уже в первый сезон окупит себя!

    • Владельцы торговых помещений.

    Открытие магазина под нашим брендом – это решение, которое позволит Вам получать стабильный доход с первых месяцев 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →