Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПервыйЛодочный.рф

ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    1. Почему стоит выбрать нишу по продаже лодок?

    • Средний чек 18500 рублей
    • Средний чек на лодку с мотором 89000 рублей
    • Аксессуары на лодку составляют до 20% от стоимости
    • Высокий процент повторных покупок
    • Высокий уровень «Сарафанного радио»
    • Частое обновление комплектов и модернизация лодок
    • Целевая аудитория: мужчины от 23 до 65 лет с разным уровнем достатка

    2. Преимущества формата магазина

    • Минимум торгового оборудования
    • Оформление выполняется существующим ассортиментом
    • До 20% собственных товаров
    • 30% торговых площадей под продажу собственного ассортимента

    3. Кого мы ищем в партнеры?

    • Начинающие предприниматели

    Готовы начать собственное дело? Используйте успешную бизнес модель и начинайте зарабатывать с третьего месяца работы!

    • Владельцы небольших отделов и магазинов по продаже товаров для рыбалки, охоты, активного отдыха и туризма.

    Дополнение ассортимент нашей продукцией – простое решение, позволяющее существенно увеличить прибыль на наших самых популярных лодках. Оптимальный вариант – пакет отдел стоимостью 199 000 рублей.

    • Владельцы розничный магазин товаров для охоты и рыбалки.

    Использование нашего ассортимента и инструментов продаж выведет Ваш доход на новый уровень и привлечет новых покупателей! Пакет «Магазин» уже в первый сезон окупит себя!

    • Владельцы торговых помещений.

    Открытие магазина под нашим брендом – это решение, которое позволит Вам получать стабильный доход с первых месяцев 

Подписаться на каталог франшиз

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →