Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПервыйЛодочный.рф

ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 12 декабря 2015

  • Описание франшизы

    1. Почему стоит выбрать нишу по продаже лодок?

    • Средний чек 18500 рублей
    • Средний чек на лодку с мотором 89000 рублей
    • Аксессуары на лодку составляют до 20% от стоимости
    • Высокий процент повторных покупок
    • Высокий уровень «Сарафанного радио»
    • Частое обновление комплектов и модернизация лодок
    • Целевая аудитория: мужчины от 23 до 65 лет с разным уровнем достатка

    2. Преимущества формата магазина

    • Минимум торгового оборудования
    • Оформление выполняется существующим ассортиментом
    • До 20% собственных товаров
    • 30% торговых площадей под продажу собственного ассортимента

    3. Кого мы ищем в партнеры?

    • Начинающие предприниматели

    Готовы начать собственное дело? Используйте успешную бизнес модель и начинайте зарабатывать с третьего месяца работы!

    • Владельцы небольших отделов и магазинов по продаже товаров для рыбалки, охоты, активного отдыха и туризма.

    Дополнение ассортимент нашей продукцией – простое решение, позволяющее существенно увеличить прибыль на наших самых популярных лодках. Оптимальный вариант – пакет отдел стоимостью 199 000 рублей.

    • Владельцы розничный магазин товаров для охоты и рыбалки.

    Использование нашего ассортимента и инструментов продаж выведет Ваш доход на новый уровень и привлечет новых покупателей! Пакет «Магазин» уже в первый сезон окупит себя!

    • Владельцы торговых помещений.

    Открытие магазина под нашим брендом – это решение, которое позволит Вам получать стабильный доход с первых месяцев 

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →