Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПервыйЛодочный.рф

ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 12 декабря 2015

  • Описание франшизы

    1. Почему стоит выбрать нишу по продаже лодок?

    • Средний чек 18500 рублей
    • Средний чек на лодку с мотором 89000 рублей
    • Аксессуары на лодку составляют до 20% от стоимости
    • Высокий процент повторных покупок
    • Высокий уровень «Сарафанного радио»
    • Частое обновление комплектов и модернизация лодок
    • Целевая аудитория: мужчины от 23 до 65 лет с разным уровнем достатка

    2. Преимущества формата магазина

    • Минимум торгового оборудования
    • Оформление выполняется существующим ассортиментом
    • До 20% собственных товаров
    • 30% торговых площадей под продажу собственного ассортимента

    3. Кого мы ищем в партнеры?

    • Начинающие предприниматели

    Готовы начать собственное дело? Используйте успешную бизнес модель и начинайте зарабатывать с третьего месяца работы!

    • Владельцы небольших отделов и магазинов по продаже товаров для рыбалки, охоты, активного отдыха и туризма.

    Дополнение ассортимент нашей продукцией – простое решение, позволяющее существенно увеличить прибыль на наших самых популярных лодках. Оптимальный вариант – пакет отдел стоимостью 199 000 рублей.

    • Владельцы розничный магазин товаров для охоты и рыбалки.

    Использование нашего ассортимента и инструментов продаж выведет Ваш доход на новый уровень и привлечет новых покупателей! Пакет «Магазин» уже в первый сезон окупит себя!

    • Владельцы торговых помещений.

    Открытие магазина под нашим брендом – это решение, которое позволит Вам получать стабильный доход с первых месяцев 

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →