Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пешеход

Пешеход Дата обновления - 17 марта 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. В настоящее время сеть насчитывает более 20 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.

    Магазины «Пешеход» выполняют роль сток-центра сети «Вестфалика», повышая ее рентабельность. Площадь магазинов «Пешеход» составляет 200-300 кв.м, в торговом зале используется свободная выкладка товара. Такой формат магазина как нельзя лучше подходит для распродаж. 

    Магазины сети предлагают около 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений. Сейчас 40-50% ассортимента сети «Пешеход» составляют остатки коллекций «Вестфалика» прошлого сезона, а 50% — это обувь под маркой «Пешеход» и продукция других российских поставщиков.   

    Целевая аудитория нового «Пешехода» — это люди возрастом 20-60 лет, которые активно передвигаются, при этом стремятся выглядеть модно и ярко.

    Ассортимент сети включает не только стильную, модную обувь, но и классические модели на каждый день. 

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →