Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пешеход

Пешеход Дата обновления - 17 марта 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. В настоящее время сеть насчитывает более 20 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.

    Магазины «Пешеход» выполняют роль сток-центра сети «Вестфалика», повышая ее рентабельность. Площадь магазинов «Пешеход» составляет 200-300 кв.м, в торговом зале используется свободная выкладка товара. Такой формат магазина как нельзя лучше подходит для распродаж. 

    Магазины сети предлагают около 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений. Сейчас 40-50% ассортимента сети «Пешеход» составляют остатки коллекций «Вестфалика» прошлого сезона, а 50% — это обувь под маркой «Пешеход» и продукция других российских поставщиков.   

    Целевая аудитория нового «Пешехода» — это люди возрастом 20-60 лет, которые активно передвигаются, при этом стремятся выглядеть модно и ярко.

    Ассортимент сети включает не только стильную, модную обувь, но и классические модели на каждый день. 

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →