Информация отсутствует
Информация отсутствует
Пешеход Дата обновления - 17 марта 2015
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. В настоящее время сеть насчитывает более 20 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.
Магазины «Пешеход» выполняют роль сток-центра сети «Вестфалика», повышая ее рентабельность. Площадь магазинов «Пешеход» составляет 200-300 кв.м, в торговом зале используется свободная выкладка товара. Такой формат магазина как нельзя лучше подходит для распродаж.
Магазины сети предлагают около 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений. Сейчас 40-50% ассортимента сети «Пешеход» составляют остатки коллекций «Вестфалика» прошлого сезона, а 50% — это обувь под маркой «Пешеход» и продукция других российских поставщиков.
Целевая аудитория нового «Пешехода» — это люди возрастом 20-60 лет, которые активно передвигаются, при этом стремятся выглядеть модно и ярко.
Ассортимент сети включает не только стильную, модную обувь, но и классические модели на каждый день.
В марте «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику
В марте на полках магазинов, входящих в состав группы компаний «Обувь России», появилась мелкая бытовая техника под брендами Polaris, Centek, Vitek, Scarlett и «Добрыня». В первую очередь новый ассортимент поступил в торговые точки в Новокузнецке, Бийске, Омске, Барнауле, Красноярске, Абакане и других сибирских городах, в дальнейшем товары будут продаваться практически во всех магазинах сетей Westfalika и «Пешеход».
«Обувь России» начинает продавать косметику и бытовую технику
Компания «Обувь России» меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Теперь в ее магазинах (Westfalika и «Пешеход») можно будет купить не только обувь, но и косметику, товары для дома, бытовую технику и пр.