Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пешеход

Пешеход Дата обновления - 17 марта 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. В настоящее время сеть насчитывает более 20 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.

    Магазины «Пешеход» выполняют роль сток-центра сети «Вестфалика», повышая ее рентабельность. Площадь магазинов «Пешеход» составляет 200-300 кв.м, в торговом зале используется свободная выкладка товара. Такой формат магазина как нельзя лучше подходит для распродаж. 

    Магазины сети предлагают около 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений. Сейчас 40-50% ассортимента сети «Пешеход» составляют остатки коллекций «Вестфалика» прошлого сезона, а 50% — это обувь под маркой «Пешеход» и продукция других российских поставщиков.   

    Целевая аудитория нового «Пешехода» — это люди возрастом 20-60 лет, которые активно передвигаются, при этом стремятся выглядеть модно и ярко.

    Ассортимент сети включает не только стильную, модную обувь, но и классические модели на каждый день. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →