Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PETER MURRAY

PETER MURRAY Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Основной принцип расширения – франшиза PETER MURRAY, посредством которой партнер получает исключительное право на использование марки и концепции.

    Преимущества франшизы PETER MURRAY:

    • Марка, работающая по концепции «total look» позволяет сделать более рентабельным каждый м2 торговой площади и положительно сказывается на узнаваемости бренда;
    • Наличие женской и мужской линии позволяет расширить круг потенциальных покупателей;
    • Первоначальное обучение франчайзи в офисе компнии в Португалии (франчайзи оплачивает только стоимость проезда);
    • Так как марка PETER MURRAY только выходит на российский рынок, это позволяет заинтересованным компаниям и/или предпринимателям стать партнерами крупной европейской компании, перенять европейский опыт управления бизнесом и занять выгодную нишу в своем регионе.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →