Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PETER MURRAY

PETER MURRAY Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Основной принцип расширения – франшиза PETER MURRAY, посредством которой партнер получает исключительное право на использование марки и концепции.

    Преимущества франшизы PETER MURRAY:

    • Марка, работающая по концепции «total look» позволяет сделать более рентабельным каждый м2 торговой площади и положительно сказывается на узнаваемости бренда;
    • Наличие женской и мужской линии позволяет расширить круг потенциальных покупателей;
    • Первоначальное обучение франчайзи в офисе компнии в Португалии (франчайзи оплачивает только стоимость проезда);
    • Так как марка PETER MURRAY только выходит на российский рынок, это позволяет заинтересованным компаниям и/или предпринимателям стать партнерами крупной европейской компании, перенять европейский опыт управления бизнесом и занять выгодную нишу в своем регионе.

Подписаться на каталог франшиз

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →