Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PETER MURRAY

PETER MURRAY Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Основной принцип расширения – франшиза PETER MURRAY, посредством которой партнер получает исключительное право на использование марки и концепции.

    Преимущества франшизы PETER MURRAY:

    • Марка, работающая по концепции «total look» позволяет сделать более рентабельным каждый м2 торговой площади и положительно сказывается на узнаваемости бренда;
    • Наличие женской и мужской линии позволяет расширить круг потенциальных покупателей;
    • Первоначальное обучение франчайзи в офисе компнии в Португалии (франчайзи оплачивает только стоимость проезда);
    • Так как марка PETER MURRAY только выходит на российский рынок, это позволяет заинтересованным компаниям и/или предпринимателям стать партнерами крупной европейской компании, перенять европейский опыт управления бизнесом и занять выгодную нишу в своем регионе.

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →