Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Петрофф-Банк Дата обновления - 17 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Инновационный коммерческий банк «Петрофф-Банк» (Открытое акционерное общество), созданный в 1993 году (лицензия Центрального Банка России № 2466 от 23 августа 1993 года), является универсальным финансовым институтом, предоставляющим полный спектр высокотехнологичных услуг малому и среднему бизнесу.
Центром своей деятельности Банк считает своих клиентов. В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства, ориентированный на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
За каждым корпоративным клиентом Банка закреплен персональный менеджер. Накопленный огромный опыт работы привел к пониманию специфики функционирования различных отраслей, что позволило Банку сделать свои услуги еще более адресными и качественными.
Долгосрочные связи на основе взаимопонимания и доверия, индивидуальный подход, информационная открытость и прозрачность деятельности обеспечат Банку значительные конкурентные преимущества. Банк является членом Ассоциации Российских банков.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».