Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Петрофф-Банк

Петрофф-Банк Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Инновационный коммерческий банк «Петрофф-Банк» (Открытое акционерное общество), созданный в 1993 году (лицензия Центрального Банка России № 2466 от 23 августа 1993 года), является универсальным финансовым институтом, предоставляющим полный спектр высокотехнологичных услуг малому и среднему бизнесу.

    Центром своей деятельности Банк считает своих клиентов. В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства, ориентированный на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

    За каждым корпоративным клиентом Банка закреплен персональный менеджер. Накопленный огромный опыт работы привел к пониманию специфики функционирования различных отраслей, что позволило Банку сделать свои услуги еще более адресными и качественными.

    Долгосрочные связи на основе взаимопонимания и доверия, индивидуальный подход, информационная открытость и прозрачность деятельности обеспечат Банку значительные конкурентные преимущества. Банк является членом Ассоциации Российских банков.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →