Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Петрофф-Банк

Петрофф-Банк Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Инновационный коммерческий банк «Петрофф-Банк» (Открытое акционерное общество), созданный в 1993 году (лицензия Центрального Банка России № 2466 от 23 августа 1993 года), является универсальным финансовым институтом, предоставляющим полный спектр высокотехнологичных услуг малому и среднему бизнесу.

    Центром своей деятельности Банк считает своих клиентов. В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства, ориентированный на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

    За каждым корпоративным клиентом Банка закреплен персональный менеджер. Накопленный огромный опыт работы привел к пониманию специфики функционирования различных отраслей, что позволило Банку сделать свои услуги еще более адресными и качественными.

    Долгосрочные связи на основе взаимопонимания и доверия, индивидуальный подход, информационная открытость и прозрачность деятельности обеспечат Банку значительные конкурентные преимущества. Банк является членом Ассоциации Российских банков.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →