Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Петрофф-Банк

Петрофф-Банк Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Инновационный коммерческий банк «Петрофф-Банк» (Открытое акционерное общество), созданный в 1993 году (лицензия Центрального Банка России № 2466 от 23 августа 1993 года), является универсальным финансовым институтом, предоставляющим полный спектр высокотехнологичных услуг малому и среднему бизнесу.

    Центром своей деятельности Банк считает своих клиентов. В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства, ориентированный на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

    За каждым корпоративным клиентом Банка закреплен персональный менеджер. Накопленный огромный опыт работы привел к пониманию специфики функционирования различных отраслей, что позволило Банку сделать свои услуги еще более адресными и качественными.

    Долгосрочные связи на основе взаимопонимания и доверия, индивидуальный подход, информационная открытость и прозрачность деятельности обеспечат Банку значительные конкурентные преимущества. Банк является членом Ассоциации Российских банков.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →