Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Петрокоммерц

Петрокоммерц Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Открытое акционерное общество Коммерческий банк "Петрокоммерц" (ОАО Банк "Петрокоммерц") основано в апреле 1992 г.

    Среди крупных российских предприятий, которые обслуживаются Банком: ОАО "ЛУКОЙЛ" и его крупнейшие дочерние предприятия, а также такие предприятия, как "Соликамский магниевый завод", "Протон-Пермские моторы", "Краснодарнефтегазстрой", "Новочеркасский электродный завод", "Северо-Каспийское морское пароходство", "Новороссийский судоремонтный завод", "Волгоградский судостроительный завод", корпорация "Лизингстроймаш", "Московская телекоммуникационная корпорация", группа агропромышленных компаний "Агрико", дочерние компании РАО ЕЭС России, одна из дочерних компаний ОАО Газпром, предприятия, входящие в холдинг "Базовый элемент", торговая сеть "Техносила", ГНК Нафта-Москва и другие компании.

    Банк располагает всеми необходимыми возможностями для осуществления банковских операций на высоком технологическом уровне.

    Системы удаленного управления счетами "Клиент-Банк", банковские Интернет-технологии, электронные системы доступа к российским и мировым финансовым рынкам "Reuter's" и "Bloomberg" в сочетании с четкой и гибкой системой управления позволяют Банку стабильно сохранять лидирующие позиции на российском банковском рынке.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →