Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Петрокоммерц

Петрокоммерц Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Открытое акционерное общество Коммерческий банк "Петрокоммерц" (ОАО Банк "Петрокоммерц") основано в апреле 1992 г.

    Среди крупных российских предприятий, которые обслуживаются Банком: ОАО "ЛУКОЙЛ" и его крупнейшие дочерние предприятия, а также такие предприятия, как "Соликамский магниевый завод", "Протон-Пермские моторы", "Краснодарнефтегазстрой", "Новочеркасский электродный завод", "Северо-Каспийское морское пароходство", "Новороссийский судоремонтный завод", "Волгоградский судостроительный завод", корпорация "Лизингстроймаш", "Московская телекоммуникационная корпорация", группа агропромышленных компаний "Агрико", дочерние компании РАО ЕЭС России, одна из дочерних компаний ОАО Газпром, предприятия, входящие в холдинг "Базовый элемент", торговая сеть "Техносила", ГНК Нафта-Москва и другие компании.

    Банк располагает всеми необходимыми возможностями для осуществления банковских операций на высоком технологическом уровне.

    Системы удаленного управления счетами "Клиент-Банк", банковские Интернет-технологии, электронные системы доступа к российским и мировым финансовым рынкам "Reuter's" и "Bloomberg" в сочетании с четкой и гибкой системой управления позволяют Банку стабильно сохранять лидирующие позиции на российском банковском рынке.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →