Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Петрович

Петрович

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компании принадлежит сеть из пятнадцати торговых подразделений в СПб, СЗФО и Центральном федеральном округе, а также производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 15 тысяч SKU. Основной объем продаж составляют материалы общестроительного назначения. Компания СТД «Петрович» позиционирует себя как мультиканальный ритейлер, что отличает её от большинства конкурентов. Потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки и оплаты: через колл-центр, через сайт или непосредственно в магазине.

    По итогам 2013 и 2014 годов «Петрович» занимает четвертое место в России среди компаний, торгующих строительными материалами, и является крупнейшей из отечественных DIY-сетей (рейтинг INFOLine «DIY Retailer Russia Top»).

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей

По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.

далее →

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →