Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Петрович

Петрович

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компании принадлежит сеть из пятнадцати торговых подразделений в СПб, СЗФО и Центральном федеральном округе, а также производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 15 тысяч SKU. Основной объем продаж составляют материалы общестроительного назначения. Компания СТД «Петрович» позиционирует себя как мультиканальный ритейлер, что отличает её от большинства конкурентов. Потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки и оплаты: через колл-центр, через сайт или непосредственно в магазине.

    По итогам 2013 и 2014 годов «Петрович» занимает четвертое место в России среди компаний, торгующих строительными материалами, и является крупнейшей из отечественных DIY-сетей (рейтинг INFOLine «DIY Retailer Russia Top»).

Подписаться на каталог компаний

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →

16 марта / Комментарии

Data Insight. Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследование вошли 123 интернет-магазина товаров для дома и ремонта - магазины, специализирующиеся на продаже товаров для строительства и ремонта, инструментов, сантехники, освещения, товаров для дома, мебели и товаров для дачи (включая оборудование для загородного дома, семена и саженцы).

далее →

10 февраля / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров США и России: сходства и различия

В США четвертый год подряд выходит рейтинг омниканальности «2020 Top 100 Omnichannel Retailers». В декабре 2020 года ИТ-интегратор AWG и агентство Data Insight провели свое исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом в России. Эксперты компании AWG сравнили российский и американский рейтинги омниканальности и увидели различия, обусловленные разницей еком рынков двух стран.

далее →