Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Petshop

Petshop

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наш зоомагазин предлагает широкий ассортимент качественных и сертифицированных кормов для кошек и собак, а также других товаров для собак. Мы предлагаем самые лучшие и востребованные корма для животных.
    В нашем зоомагазине предоставляется продажа корма для собак и доставка кормов на дом. У нас имеются в продаже журналы и книги, где приведено множество полезных советов ветеринаров. Мы также реализуем игрушки, аксессуары и лакомства для ваших животных – кошек и собак.

    В зоомагазине очень богатый выбор товаров для собак и кормов для животныхНаш магазин – это отличная возможность не только сэкономить деньги и время владельцев животных, но и сделать приятное вашему домашнему животному кошке или собаке. Ведь потраченное время на походы в обычные зоомагазины можно уделить своему любимому питомцу.

Подписаться на каталог компаний

9 апреля / Комментарии

E-Commerce Index TOP-100 в цифрах

30 марта агентство Data Insight опубликовало E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год - рейтинг ста крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. На основе данных из рейтинга аналитики составили отчёт по ключевым цифрам.

далее →

18 октября 2017 / Комментарии

7 кейсов внедрения алгоритма «Популярные товары определенного бренда» на сайт и в рассылки интернет-магазинов

У мультибрендовых интернет-магазинов и маркетплейсов бывает потребность выводить популярные товары конкретного бренда на страницах сайта или в email-рассылках для различных маркетинговых активностей. Как правило это большой ручной труд, но можно и сильно проще. Рассмотрим 7 кейсов внедрения нового алгоритма товарных рекомендаций от Retail Rocket.

далее →

25 августа 2017 / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться. И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель.

далее →