Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pezzo

Pezzo Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    PEZZO - это комфортная, модная одежда в стиле casual для уверенных в себе людей, активно участвующих в социальной и культурной жизни общества и стремящихся найти свой стиль в одежде. Марки «Pezzo» и «Just Valeri» на российском рынке одежды представляет компания «Торговый Дом «Холдинг-Центр» - открытое акционерное общество со значительной долей немецкого капитала.  

    Компания имеет более чем 15-летний опыт торговой деятельности на российском рынке. В настоящий момент компания владеет сетью универмагов и магазинов «ХЦ», сетью мономагазинов PRET-A-PORTER (BOSS, Escada , Laurel и др), а также сетью продуктовых супермаркетов.   

    Кроме этого, под управлением «Торгового Дома «Холдинг-Центр» находится несколько торговых комплексов в Москве.  

Подписаться на каталог компаний

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →