Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pezzo

Pezzo Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    PEZZO - это комфортная, модная одежда в стиле casual для уверенных в себе людей, активно участвующих в социальной и культурной жизни общества и стремящихся найти свой стиль в одежде. Марки «Pezzo» и «Just Valeri» на российском рынке одежды представляет компания «Торговый Дом «Холдинг-Центр» - открытое акционерное общество со значительной долей немецкого капитала.  

    Компания имеет более чем 15-летний опыт торговой деятельности на российском рынке. В настоящий момент компания владеет сетью универмагов и магазинов «ХЦ», сетью мономагазинов PRET-A-PORTER (BOSS, Escada , Laurel и др), а также сетью продуктовых супермаркетов.   

    Кроме этого, под управлением «Торгового Дома «Холдинг-Центр» находится несколько торговых комплексов в Москве.  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →