Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pezzo

Pezzo Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    PEZZO - это комфортная, модная одежда в стиле casual для уверенных в себе людей, активно участвующих в социальной и культурной жизни общества и стремящихся найти свой стиль в одежде. Марки «Pezzo» и «Just Valeri» на российском рынке одежды представляет компания «Торговый Дом «Холдинг-Центр» - открытое акционерное общество со значительной долей немецкого капитала.  

    Компания имеет более чем 15-летний опыт торговой деятельности на российском рынке. В настоящий момент компания владеет сетью универмагов и магазинов «ХЦ», сетью мономагазинов PRET-A-PORTER (BOSS, Escada , Laurel и др), а также сетью продуктовых супермаркетов.   

    Кроме этого, под управлением «Торгового Дома «Холдинг-Центр» находится несколько торговых комплексов в Москве.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →