Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Phiten

Phiten Дата обновления - 25 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Phiten – японская корпорация, существующая с 1983 года. За годы научных исследований компанией были разработаны методы создания и разработки акваметаллов – устойчивые дисперсные системы наночастиц металлов и воды. Специалистами компании были выявлены их уникальные свойства – восстанавливать биоэлектрический баланс организма. Применение Phiten позволяет лучше справляться с физическими нагрузками, быстрее восстанавливаться после травмы, снижает, а порой и вовсе убрет, неприятные ощущения, вызванные мышечными спазмами.
    Продукция Phiten – это не лекарственные средства, она лишь повышает потенциал и жизненную силу организма.
    В ассортименте Phiten представлены аксессуары и удобная одежда. Вся продукция создается на собственных фабриках и научных центрах в Японии, а также на подконтрольных японскими специалистами заводах во Вьетнаме, на Филиппинах, в Китае и Тайване.
    Розничная сеть Phiten насчитывает более 5 000 магазинов по всему миру.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →