Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Phiten

Phiten Дата обновления - 25 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Phiten – японская корпорация, существующая с 1983 года. За годы научных исследований компанией были разработаны методы создания и разработки акваметаллов – устойчивые дисперсные системы наночастиц металлов и воды. Специалистами компании были выявлены их уникальные свойства – восстанавливать биоэлектрический баланс организма. Применение Phiten позволяет лучше справляться с физическими нагрузками, быстрее восстанавливаться после травмы, снижает, а порой и вовсе убрет, неприятные ощущения, вызванные мышечными спазмами.
    Продукция Phiten – это не лекарственные средства, она лишь повышает потенциал и жизненную силу организма.
    В ассортименте Phiten представлены аксессуары и удобная одежда. Вся продукция создается на собственных фабриках и научных центрах в Японии, а также на подконтрольных японскими специалистами заводах во Вьетнаме, на Филиппинах, в Китае и Тайване.
    Розничная сеть Phiten насчитывает более 5 000 магазинов по всему миру.

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →