Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Phiten

Phiten Дата обновления - 25 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Phiten – японская корпорация, существующая с 1983 года. За годы научных исследований компанией были разработаны методы создания и разработки акваметаллов – устойчивые дисперсные системы наночастиц металлов и воды. Специалистами компании были выявлены их уникальные свойства – восстанавливать биоэлектрический баланс организма. Применение Phiten позволяет лучше справляться с физическими нагрузками, быстрее восстанавливаться после травмы, снижает, а порой и вовсе убрет, неприятные ощущения, вызванные мышечными спазмами.
    Продукция Phiten – это не лекарственные средства, она лишь повышает потенциал и жизненную силу организма.
    В ассортименте Phiten представлены аксессуары и удобная одежда. Вся продукция создается на собственных фабриках и научных центрах в Японии, а также на подконтрольных японскими специалистами заводах во Вьетнаме, на Филиппинах, в Китае и Тайване.
    Розничная сеть Phiten насчитывает более 5 000 магазинов по всему миру.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →