Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pho Street

Pho Street Дата обновления - 20 января

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2016-ом году один из основателей сети открыл сразу два кафе аутентичной кухни под брендом Pho Hanoi. Благодаря сотрудничеству с настоящим вьетнамским шеф-поваром из Ханоя кафе Pho Hanoi быстро завоевали популярность и стали очень успешными.

    На протяжении всего 2017-ого года к компании обращались многие его друзья, знакомые, незнакомые бизнесмены (из Москвы, из Санкт-Петербурга, из Калининграда, Краснодар, и даже Тель-Авив и Шанхай) с просьбой открыть и для них вьетнамское кафе по его системе и рецептам.

    После переосмысления дизайна концепции и стиля подачи было принято решение двигаться в более молодежном и современном направлении и было создано направление Pho Street.

    На данный момент сеть Pho Street насчитывает 6 локаций по всей Москве:

    1. Точка на фудкорте ТЦ «Водный Стадион», Головинское шоссе, 5.
    2. Точка на фудкорте ТЦ «Кунцево Плаза», Ярцевская ул., 19.
    3. Точка на фудмаркете ТЦ «Конфетти», Нагатинская ул., 16.
    4. Уличное кафе в ТЦ «Клевер», Электродна ул., 2с32.
    5. Точка на фудкорте ТЦ «Город», г. Долгопрудный, Лихачевский пр-т, 74.
    6. Точка на фудкорте ТЦ «Капитолий», Правобережная ул., 1Б.

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →