Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pho Street

Pho Street Дата обновления - 20 января 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2016-ом году один из основателей сети открыл сразу два кафе аутентичной кухни под брендом Pho Hanoi. Благодаря сотрудничеству с настоящим вьетнамским шеф-поваром из Ханоя кафе Pho Hanoi быстро завоевали популярность и стали очень успешными.

    На протяжении всего 2017-ого года к компании обращались многие его друзья, знакомые, незнакомые бизнесмены (из Москвы, из Санкт-Петербурга, из Калининграда, Краснодар, и даже Тель-Авив и Шанхай) с просьбой открыть и для них вьетнамское кафе по его системе и рецептам.

    После переосмысления дизайна концепции и стиля подачи было принято решение двигаться в более молодежном и современном направлении и было создано направление Pho Street.

    На данный момент сеть Pho Street насчитывает 6 локаций по всей Москве:

    1. Точка на фудкорте ТЦ «Водный Стадион», Головинское шоссе, 5.
    2. Точка на фудкорте ТЦ «Кунцево Плаза», Ярцевская ул., 19.
    3. Точка на фудмаркете ТЦ «Конфетти», Нагатинская ул., 16.
    4. Уличное кафе в ТЦ «Клевер», Электродна ул., 2с32.
    5. Точка на фудкорте ТЦ «Город», г. Долгопрудный, Лихачевский пр-т, 74.
    6. Точка на фудкорте ТЦ «Капитолий», Правобережная ул., 1Б.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →