Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pho Street

Pho Street Дата обновления - 20 января

  • Описание франшизы

    Используя обширный опыт открытия и управления своими точками, компания на 2019-ый год имеет уже три успешных франчайчинговых кейса. Сеть Pho Street работает по экстенсивной программе франчайзинга и предлагает полную поддержку для своих франчайзи в особенности по таким ключевым вопросам как:

    1. Поиск подходящего места для открытия кафе
    2. Поиск и обучение вьетнамского шеф-повара
    3. Поиск и обучение первоначального персонала
    4. Планирование и строительство кафе или ресторана под ключ
    5. Консультирование франчайзи с момента запуска и в течение всего времени работы
    6. Маркетинг и продвижение в социальных сетях

    Стоимость франшизы Pho Street:

    Пакет «Фудкорт-корнер» для точек без посадочных мест

    Стоимость: 350 000 ₽

    Инвестиции: 1 000 000 – 4 000 000 ₽

    Чистая прибыль: 50 000 – 300 000 ₽

    Окупаемость: 12 - 24 мес.

     

    Пакет «Стрит-ритейл» для кафе и ресторанов с посадочными местами

    Стоимость: 450 000 ₽

    Инвестиции: 2 500 000 – 6 000 000 ₽

    Чистая прибыль: 150 000 – 450 000 ₽

    Окупаемость: 12 - 24 мес.

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →