Информация отсутствует
Информация отсутствует
Pho Street Дата обновления - 20 января 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб до 40 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 24 месяцев
-
Email**@p*******t.c**e отобразить email
-
Телефон+7 (916) 038-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоФам Зуи
-
Описание франшизы
Используя обширный опыт открытия и управления своими точками, компания на 2019-ый год имеет уже три успешных франчайчинговых кейса. Сеть Pho Street работает по экстенсивной программе франчайзинга и предлагает полную поддержку для своих франчайзи в особенности по таким ключевым вопросам как:
- Поиск подходящего места для открытия кафе
- Поиск и обучение вьетнамского шеф-повара
- Поиск и обучение первоначального персонала
- Планирование и строительство кафе или ресторана под ключ
- Консультирование франчайзи с момента запуска и в течение всего времени работы
- Маркетинг и продвижение в социальных сетях
Стоимость франшизы Pho Street:
Пакет «Фудкорт-корнер» для точек без посадочных мест
Стоимость: 350 000 ₽
Инвестиции: 1 000 000 – 4 000 000 ₽
Чистая прибыль: 50 000 – 300 000 ₽
Окупаемость: 12 - 24 мес.
Пакет «Стрит-ритейл» для кафе и ресторанов с посадочными местами
Стоимость: 450 000 ₽
Инвестиции: 2 500 000 – 6 000 000 ₽
Чистая прибыль: 150 000 – 450 000 ₽
Окупаемость: 12 - 24 мес.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)