Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Photobook Дата обновления - 15 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
На сегодняшний день Фотобук - лидер московского рынка выпускных альбомов и практически все крупнейшие вузы Москвы – наши партнеры. У нас самая большая и самая сильная команда! В наших альбомах нет шаблонных дизайнов. Каждый наш альбом – это уникальное творение, созданное на основе фантазии заказчиков, наших менеджеров и дизайнеров! Мы никогда не ограничиваем полет нашей фантазии, поэтому альбомы получаются такими удивительно живыми и интересными!
Мы с удовольствием разработаем альбомы на какой-нибудь особенной бумаге или с 3D изображениями, сделаем альбом в виде музыкальной открытки или с обложкой из уникального материала – наши возможности ограничиваются лишь вашими пожеланиями и законами физики! Чем интересней будет альбом, тем нам самим будет приятней над ним работать! В этом мы ушли очень далеко, и дизайны наших альбомов мы часто встречаем на сайтах конкурирующих фирм и фотостудий.
Мы давно уже перестали смотреть на дизайны конкурентов и даже на альбомы, которые делают в Европе и США, сейчас мы равняемся только на себя и конкурируем лишь с собственными дизайнами предыдущего сезона.
Сейчас именно Photobook задает тон в дизайне выпускных альбомов. Мы стараемся сделать так, чтобы положительные эмоции наших клиентов от полученных альбомов превосходили даже самые требовательные ожидания, и это главная награда за нашу работу. Мы делаем действительно классные альбомы, и делаем их с большим удовольствием.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)