Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Photobook

Photobook Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день Фотобук - лидер московского рынка выпускных альбомов и практически все крупнейшие вузы Москвы – наши партнеры. У нас самая большая и самая сильная команда! В наших альбомах нет шаблонных дизайнов. Каждый наш альбом – это уникальное творение, созданное на основе фантазии заказчиков, наших менеджеров и дизайнеров! Мы никогда не ограничиваем полет нашей фантазии, поэтому альбомы получаются такими удивительно живыми и интересными!

    Мы с удовольствием разработаем альбомы на какой-нибудь особенной бумаге или с 3D изображениями, сделаем альбом в виде музыкальной открытки или с обложкой из уникального материала – наши возможности ограничиваются лишь вашими пожеланиями и законами физики! Чем интересней будет альбом, тем нам самим будет приятней над ним работать! В этом мы ушли очень далеко, и дизайны наших альбомов мы часто встречаем на сайтах конкурирующих фирм и фотостудий.

    Мы давно уже перестали смотреть на дизайны конкурентов и даже на альбомы, которые делают в Европе и США, сейчас мы равняемся только на себя и конкурируем лишь с собственными дизайнами предыдущего сезона.

    Сейчас именно Photobook задает тон в дизайне выпускных альбомов. Мы стараемся сделать так, чтобы положительные эмоции наших клиентов от полученных альбомов превосходили даже самые требовательные ожидания, и это главная награда за нашу работу. Мы делаем действительно классные альбомы, и делаем их с большим удовольствием.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →