Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Photobook

Photobook Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    На сегодняшний день Фотобук - лидер московского рынка выпускных альбомов и практически все крупнейшие вузы Москвы – наши партнеры. У нас самая большая и самая сильная команда! В наших альбомах нет шаблонных дизайнов. Каждый наш альбом – это уникальное творение, созданное на основе фантазии заказчиков, наших менеджеров и дизайнеров! Мы никогда не ограничиваем полет нашей фантазии, поэтому альбомы получаются такими удивительно живыми и интересными!

    Мы с удовольствием разработаем альбомы на какой-нибудь особенной бумаге или с 3D изображениями, сделаем альбом в виде музыкальной открытки или с обложкой из уникального материала – наши возможности ограничиваются лишь вашими пожеланиями и законами физики! Чем интересней будет альбом, тем нам самим будет приятней над ним работать! В этом мы ушли очень далеко, и дизайны наших альбомов мы часто встречаем на сайтах конкурирующих фирм и фотостудий.

    Мы давно уже перестали смотреть на дизайны конкурентов и даже на альбомы, которые делают в Европе и США, сейчас мы равняемся только на себя и конкурируем лишь с собственными дизайнами предыдущего сезона.

    Сейчас именно Photobook задает тон в дизайне выпускных альбомов. Мы стараемся сделать так, чтобы положительные эмоции наших клиентов от полученных альбомов превосходили даже самые требовательные ожидания, и это главная награда за нашу работу. Мы делаем действительно классные альбомы, и делаем их с большим удовольствием.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →