Пресс портрет
Информация отсутствует
Piero

Piero Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Piero – это бренд аксессуаров премиум-класса. Основатель бренда – французский дизайнер Адель Пиеро. В 2011 году она создает собственную линию аксессуаров. Вдохновением для коллекций Piero являются образы знаменитых актрис: Грейс Келли, Одри Хёпберн, Анни Жирардо. При этом каждая модель бренда создана для современных молодых женщин и мужчин. В производстве изделий Piero используются только натуральные материалы.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →