Пресс портрет
Информация отсутствует
Piero

Piero Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Piero – это бренд аксессуаров премиум-класса. Основатель бренда – французский дизайнер Адель Пиеро. В 2011 году она создает собственную линию аксессуаров. Вдохновением для коллекций Piero являются образы знаменитых актрис: Грейс Келли, Одри Хёпберн, Анни Жирардо. При этом каждая модель бренда создана для современных молодых женщин и мужчин. В производстве изделий Piero используются только натуральные материалы.

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →