Пресс портрет
Информация отсутствует
Piero

Piero Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Piero – это полная поддержка партнера, отсутствие избыточных платежей и уникальная модель смешанного франчайзинга.

    Преимущества франшизы Piero:

    • Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»;
    • Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию;
    • Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж;
    • Частое обновление ассортимента;
    • Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса;
    • Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети;
    • Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании;
    • Без роялти за франшизу.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →