Пресс портрет
Информация отсутствует
Piero

Piero Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Piero – это полная поддержка партнера, отсутствие избыточных платежей и уникальная модель смешанного франчайзинга.

    Преимущества франшизы Piero:

    • Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»;
    • Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию;
    • Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж;
    • Частое обновление ассортимента;
    • Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса;
    • Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети;
    • Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании;
    • Без роялти за франшизу.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →