Пресс портрет
Информация отсутствует
Piero

Piero Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Piero – это полная поддержка партнера, отсутствие избыточных платежей и уникальная модель смешанного франчайзинга.

    Преимущества франшизы Piero:

    • Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Магазин «под ключ»;
    • Смешанная модель франчайзинга - возможность перехода на комиссию;
    • Набор успешных маркетинговых решений, «фишек» магазина, позволяющих иметь высокий уровень продаж;
    • Частое обновление ассортимента;
    • Идеальное соотношение цена-качество на рынке аксессуаров среднего (бизнес) класса;
    • Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети;
    • Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании;
    • Без роялти за франшизу.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →