Пресс портрет
Информация отсутствует
Pierre Cardin Menswear

Pierre Cardin Menswear Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянский дизайнер Пьер Карден в 1950 году открывает собственный Дом Моды Pierre Cardin. Его предпочтения в моде – геометрические узоры и абстрактная одежда. Бренду Pierre Cardin принадлежит более 500 патентов (изобретение цветных чулок, шариковых ручек и многое другое). 

    Коллекции одежды бренда создаются как в деловом стиле, так и в casual направлении. Отличительные черты бренда – продуманность деталей и креативность.

    Сегодня магазины Pierre Cardin есть во всех странах на всех континентах. В России эксклюзивным представителем марки является компания «Jeans Symphony».

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →