Пресс портрет
Информация отсутствует
Pierre Cardin Menswear

Pierre Cardin Menswear Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянский дизайнер Пьер Карден в 1950 году открывает собственный Дом Моды Pierre Cardin. Его предпочтения в моде – геометрические узоры и абстрактная одежда. Бренду Pierre Cardin принадлежит более 500 патентов (изобретение цветных чулок, шариковых ручек и многое другое). 

    Коллекции одежды бренда создаются как в деловом стиле, так и в casual направлении. Отличительные черты бренда – продуманность деталей и креативность.

    Сегодня магазины Pierre Cardin есть во всех странах на всех континентах. В России эксклюзивным представителем марки является компания «Jeans Symphony».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →