Пресс портрет
Информация отсутствует
Pierre Cardin Menswear

Pierre Cardin Menswear Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянский дизайнер Пьер Карден в 1950 году открывает собственный Дом Моды Pierre Cardin. Его предпочтения в моде – геометрические узоры и абстрактная одежда. Бренду Pierre Cardin принадлежит более 500 патентов (изобретение цветных чулок, шариковых ручек и многое другое). 

    Коллекции одежды бренда создаются как в деловом стиле, так и в casual направлении. Отличительные черты бренда – продуманность деталей и креативность.

    Сегодня магазины Pierre Cardin есть во всех странах на всех континентах. В России эксклюзивным представителем марки является компания «Jeans Symphony».

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →