Пресс портрет
Информация отсутствует
Pierre Cardin Menswear

Pierre Cardin Menswear Дата обновления - 16 августа

  • Описание франшизы

    Франшиза Pierre Cardin – это работа с одним из самых узнаваемых брендов на рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс».

    Преимущества франшизы Pierre Cardin:

    • Составление подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений для открытия концептуального магазина;
    • Помощь в формировании сезонных заказов;
    • Концепция оформления зала и витрин;
    • Выезд мерчендайзера компании на открытие магазина. Обучение на месте, далее дистанционная поддержка один раз в две недели посредством фото-сессии;
    • Профессиональная подготовка персонала (тренинги в офисе компании);
    • Отсутствие вступительных взносов.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →