Пресс портрет
Информация отсутствует
Pierre Cardin Menswear

Pierre Cardin Menswear Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Pierre Cardin – это работа с одним из самых узнаваемых брендов на рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс».

    Преимущества франшизы Pierre Cardin:

    • Составление подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений для открытия концептуального магазина;
    • Помощь в формировании сезонных заказов;
    • Концепция оформления зала и витрин;
    • Выезд мерчендайзера компании на открытие магазина. Обучение на месте, далее дистанционная поддержка один раз в две недели посредством фото-сессии;
    • Профессиональная подготовка персонала (тренинги в офисе компании);
    • Отсутствие вступительных взносов.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →