Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pietro Filipi

Pietro Filipi Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Pietro filipi – лидирующая фирмав Чешской Республике , которая занимаетсядизайном, производством и продажей женской и мужской одежды. Общество pietro filipi возникло в Праге в 1993 г. 

    Коллекции pietro filipi , - это качестваная , эксклюзивная одежда  в трех основных направлениях под влиянием « городской модой », которая подчеркивает изящную простоту, высокое качество обработки и продуманные детали.Колекция содержит одежду для торжественных случаев и формальную бизнес-одежду /30%/ , а также коллекцию « smart casual » , которая создана под влиянием мировых трендов / 70%/. Стиль марки выражает лозунг дизайн в деталях.

    Дизайн pietro filipi творим так, чтобы Единым был, эстетическим и функциональным; Традиции классического портновского дела почитаем, Актуальные тренды, фантазию с качеством сочетаем. Любовь к моде у нас коренится в деталях.

    Концепция магазинов полностью соответствует дизайну продукции и позволяет правильно презентовать коллекцию. Соединение визуальной подачи , рекламы , дизайна продукции и концепции магазинов создает базу для успешного развития марки на рынках средней и восточной Eвропы и России.  

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →