Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pietro Filipi

Pietro Filipi Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Pietro filipi – лидирующая фирмав Чешской Республике , которая занимаетсядизайном, производством и продажей женской и мужской одежды. Общество pietro filipi возникло в Праге в 1993 г. 

    Коллекции pietro filipi , - это качестваная , эксклюзивная одежда  в трех основных направлениях под влиянием « городской модой », которая подчеркивает изящную простоту, высокое качество обработки и продуманные детали.Колекция содержит одежду для торжественных случаев и формальную бизнес-одежду /30%/ , а также коллекцию « smart casual » , которая создана под влиянием мировых трендов / 70%/. Стиль марки выражает лозунг дизайн в деталях.

    Дизайн pietro filipi творим так, чтобы Единым был, эстетическим и функциональным; Традиции классического портновского дела почитаем, Актуальные тренды, фантазию с качеством сочетаем. Любовь к моде у нас коренится в деталях.

    Концепция магазинов полностью соответствует дизайну продукции и позволяет правильно презентовать коллекцию. Соединение визуальной подачи , рекламы , дизайна продукции и концепции магазинов создает базу для успешного развития марки на рынках средней и восточной Eвропы и России.  

Подписаться на каталог компаний

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →