Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pietro Filipi

Pietro Filipi Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Pietro filipi – лидирующая фирмав Чешской Республике , которая занимаетсядизайном, производством и продажей женской и мужской одежды. Общество pietro filipi возникло в Праге в 1993 г. 

    Коллекции pietro filipi , - это качестваная , эксклюзивная одежда  в трех основных направлениях под влиянием « городской модой », которая подчеркивает изящную простоту, высокое качество обработки и продуманные детали.Колекция содержит одежду для торжественных случаев и формальную бизнес-одежду /30%/ , а также коллекцию « smart casual » , которая создана под влиянием мировых трендов / 70%/. Стиль марки выражает лозунг дизайн в деталях.

    Дизайн pietro filipi творим так, чтобы Единым был, эстетическим и функциональным; Традиции классического портновского дела почитаем, Актуальные тренды, фантазию с качеством сочетаем. Любовь к моде у нас коренится в деталях.

    Концепция магазинов полностью соответствует дизайну продукции и позволяет правильно презентовать коллекцию. Соединение визуальной подачи , рекламы , дизайна продукции и концепции магазинов создает базу для успешного развития марки на рынках средней и восточной Eвропы и России.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →