Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pietro Filipi

Pietro Filipi Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Pietro filipi – лидирующая фирмав Чешской Республике , которая занимаетсядизайном, производством и продажей женской и мужской одежды. Общество pietro filipi возникло в Праге в 1993 г. 

    Коллекции pietro filipi , - это качестваная , эксклюзивная одежда  в трех основных направлениях под влиянием « городской модой », которая подчеркивает изящную простоту, высокое качество обработки и продуманные детали.Колекция содержит одежду для торжественных случаев и формальную бизнес-одежду /30%/ , а также коллекцию « smart casual » , которая создана под влиянием мировых трендов / 70%/. Стиль марки выражает лозунг дизайн в деталях.

    Дизайн pietro filipi творим так, чтобы Единым был, эстетическим и функциональным; Традиции классического портновского дела почитаем, Актуальные тренды, фантазию с качеством сочетаем. Любовь к моде у нас коренится в деталях.

    Концепция магазинов полностью соответствует дизайну продукции и позволяет правильно презентовать коллекцию. Соединение визуальной подачи , рекламы , дизайна продукции и концепции магазинов создает базу для успешного развития марки на рынках средней и восточной Eвропы и России.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →