Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПИК ФОРМЫ уже более 6 лет предлагает товары лучших мировых брендов по самым доступным ценам. Сотрудничая только с проверенными и надёжными поставщиками, наша компания может гарантировать подлинность продаваемой продукции и, соответственно, её безопасность для здоровья. 
    Наши сотрудники - наша гордость и наилучшее конкурентное преимущество! Вся команда так или иначе связана со спортом, среди нас есть и спортивные функционеры, и профессиональные спортсмены.
    Основная идея нашего бизнеса - вывести спортивное питание за рамки только спорта, расширить рынок за счет привлечение "обычных" людей, создав образ спортивного питания как питания, необходимого каждому человеку, от ребенка до пенсионера. 
    Так же наша компания является совладельцем торговой марки Atom Sports Nutrition.

    По данным ВЦИОМ, за последние 7 лет положение дел в сфере развития физической культуры и спорта в России существенно улучшилось.
    Согласно исследованиям проведённым изданием "Российская Газета", последние годы фитнес-индустрия в России стабильно растёт в среднем на 20% в год. Открываются новые клубы и фитнес-центры, что положительно сказывается и на развитии розничной торговли, связанной со спортом.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

далее →

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →