Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 4 августа 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПИК ФОРМЫ уже более 6 лет предлагает товары лучших мировых брендов по самым доступным ценам. Сотрудничая только с проверенными и надёжными поставщиками, наша компания может гарантировать подлинность продаваемой продукции и, соответственно, её безопасность для здоровья. 
    Наши сотрудники - наша гордость и наилучшее конкурентное преимущество! Вся команда так или иначе связана со спортом, среди нас есть и спортивные функционеры, и профессиональные спортсмены.
    Основная идея нашего бизнеса - вывести спортивное питание за рамки только спорта, расширить рынок за счет привлечение "обычных" людей, создав образ спортивного питания как питания, необходимого каждому человеку, от ребенка до пенсионера. 
    Так же наша компания является совладельцем торговой марки Atom Sports Nutrition.

    По данным ВЦИОМ, за последние 7 лет положение дел в сфере развития физической культуры и спорта в России существенно улучшилось.
    Согласно исследованиям проведённым изданием "Российская Газета", последние годы фитнес-индустрия в России стабильно растёт в среднем на 20% в год. Открываются новые клубы и фитнес-центры, что положительно сказывается и на развитии розничной торговли, связанной со спортом.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →