Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 18 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПИК ФОРМЫ уже более 6 лет предлагает товары лучших мировых брендов по самым доступным ценам. Сотрудничая только с проверенными и надёжными поставщиками, наша компания может гарантировать подлинность продаваемой продукции и, соответственно, её безопасность для здоровья. 
    Наши сотрудники - наша гордость и наилучшее конкурентное преимущество! Вся команда так или иначе связана со спортом, среди нас есть и спортивные функционеры, и профессиональные спортсмены.
    Основная идея нашего бизнеса - вывести спортивное питание за рамки только спорта, расширить рынок за счет привлечение "обычных" людей, создав образ спортивного питания как питания, необходимого каждому человеку, от ребенка до пенсионера. 
    Так же наша компания является совладельцем торговой марки Atom Sports Nutrition.

    По данным ВЦИОМ, за последние 7 лет положение дел в сфере развития физической культуры и спорта в России существенно улучшилось.
    Согласно исследованиям проведённым изданием "Российская Газета", последние годы фитнес-индустрия в России стабильно растёт в среднем на 20% в год. Открываются новые клубы и фитнес-центры, что положительно сказывается и на развитии розничной торговли, связанной со спортом.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →