Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Что именно получает наш франчайзи?
    Итак по пунктам, начиная с самого главного: 
    1.Подбор места. Мы непросто одобрим или не одобрим ваш выбор. Вместе мы сделаем комплексный анализ места для вашего будущего магазина. Проведём расчёт пешеходного трафика. С математической точностью рассчитаем удобство расположения для клиентов. Проведём общую оценку локации по отношению к предполагаемым конкурентам.
    2.Подготовим за вас документы для регистрации ООО или ИП. Проведём консультацию по правильной постановке на учёт и сдаче отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС.
    3.Предоставим полный технический план для ремонта и оборудования вашего будущего магазина.
    4.Объясним как себя вести с надзирающими органами в случае проверки. 
    5.Подберём персонал и проведём предварительное собеседование. Предоставим вам необходимые документы для ведения кадрового учёта.
    6.Составим товарную матрицу и сделаем заказ с максимальной скидкой. Предоставим самые выгодные цены на партнёрские бренды, наценка на которые достигает 97%! 
    7.За две недели до открытия дадим массированную рекламу в поисковиках и социальных сетях. Проведём конкурс за свой счёт для наполнения вашей группы.
    8.От момента подписания договора и до открытия магазина будем контролировать каждый ваш шаг, оберегая вас от ненужных трат и ошибок.
    9.Предоставим доступ к удобной системе учёта продаж. 
    10.Предоставим комплект брендированной продукции для создания имиджевой рекламы в вашем городе.
    11.Предоставим сценарий мероприятия для открытия магазина. 
    12.Окажем всестороннюю поддержку на протяжении всего срока нашего сотрудничества. В любое время, абсолютно бесплатно!

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →