Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 4 августа 2016

  • Описание франшизы

    Что именно получает наш франчайзи?
    Итак по пунктам, начиная с самого главного: 
    1.Подбор места. Мы непросто одобрим или не одобрим ваш выбор. Вместе мы сделаем комплексный анализ места для вашего будущего магазина. Проведём расчёт пешеходного трафика. С математической точностью рассчитаем удобство расположения для клиентов. Проведём общую оценку локации по отношению к предполагаемым конкурентам.
    2.Подготовим за вас документы для регистрации ООО или ИП. Проведём консультацию по правильной постановке на учёт и сдаче отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС.
    3.Предоставим полный технический план для ремонта и оборудования вашего будущего магазина.
    4.Объясним как себя вести с надзирающими органами в случае проверки. 
    5.Подберём персонал и проведём предварительное собеседование. Предоставим вам необходимые документы для ведения кадрового учёта.
    6.Составим товарную матрицу и сделаем заказ с максимальной скидкой. Предоставим самые выгодные цены на партнёрские бренды, наценка на которые достигает 97%! 
    7.За две недели до открытия дадим массированную рекламу в поисковиках и социальных сетях. Проведём конкурс за свой счёт для наполнения вашей группы.
    8.От момента подписания договора и до открытия магазина будем контролировать каждый ваш шаг, оберегая вас от ненужных трат и ошибок.
    9.Предоставим доступ к удобной системе учёта продаж. 
    10.Предоставим комплект брендированной продукции для создания имиджевой рекламы в вашем городе.
    11.Предоставим сценарий мероприятия для открытия магазина. 
    12.Окажем всестороннюю поддержку на протяжении всего срока нашего сотрудничества. В любое время, абсолютно бесплатно!

     

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →