Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Что именно получает наш франчайзи?
    Итак по пунктам, начиная с самого главного: 
    1.Подбор места. Мы непросто одобрим или не одобрим ваш выбор. Вместе мы сделаем комплексный анализ места для вашего будущего магазина. Проведём расчёт пешеходного трафика. С математической точностью рассчитаем удобство расположения для клиентов. Проведём общую оценку локации по отношению к предполагаемым конкурентам.
    2.Подготовим за вас документы для регистрации ООО или ИП. Проведём консультацию по правильной постановке на учёт и сдаче отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС.
    3.Предоставим полный технический план для ремонта и оборудования вашего будущего магазина.
    4.Объясним как себя вести с надзирающими органами в случае проверки. 
    5.Подберём персонал и проведём предварительное собеседование. Предоставим вам необходимые документы для ведения кадрового учёта.
    6.Составим товарную матрицу и сделаем заказ с максимальной скидкой. Предоставим самые выгодные цены на партнёрские бренды, наценка на которые достигает 97%! 
    7.За две недели до открытия дадим массированную рекламу в поисковиках и социальных сетях. Проведём конкурс за свой счёт для наполнения вашей группы.
    8.От момента подписания договора и до открытия магазина будем контролировать каждый ваш шаг, оберегая вас от ненужных трат и ошибок.
    9.Предоставим доступ к удобной системе учёта продаж. 
    10.Предоставим комплект брендированной продукции для создания имиджевой рекламы в вашем городе.
    11.Предоставим сценарий мероприятия для открытия магазина. 
    12.Окажем всестороннюю поддержку на протяжении всего срока нашего сотрудничества. В любое время, абсолютно бесплатно!

     

Подписаться на каталог франшиз

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →