Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 4 августа 2016

  • Описание франшизы

    Что именно получает наш франчайзи?
    Итак по пунктам, начиная с самого главного: 
    1.Подбор места. Мы непросто одобрим или не одобрим ваш выбор. Вместе мы сделаем комплексный анализ места для вашего будущего магазина. Проведём расчёт пешеходного трафика. С математической точностью рассчитаем удобство расположения для клиентов. Проведём общую оценку локации по отношению к предполагаемым конкурентам.
    2.Подготовим за вас документы для регистрации ООО или ИП. Проведём консультацию по правильной постановке на учёт и сдаче отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС.
    3.Предоставим полный технический план для ремонта и оборудования вашего будущего магазина.
    4.Объясним как себя вести с надзирающими органами в случае проверки. 
    5.Подберём персонал и проведём предварительное собеседование. Предоставим вам необходимые документы для ведения кадрового учёта.
    6.Составим товарную матрицу и сделаем заказ с максимальной скидкой. Предоставим самые выгодные цены на партнёрские бренды, наценка на которые достигает 97%! 
    7.За две недели до открытия дадим массированную рекламу в поисковиках и социальных сетях. Проведём конкурс за свой счёт для наполнения вашей группы.
    8.От момента подписания договора и до открытия магазина будем контролировать каждый ваш шаг, оберегая вас от ненужных трат и ошибок.
    9.Предоставим доступ к удобной системе учёта продаж. 
    10.Предоставим комплект брендированной продукции для создания имиджевой рекламы в вашем городе.
    11.Предоставим сценарий мероприятия для открытия магазина. 
    12.Окажем всестороннюю поддержку на протяжении всего срока нашего сотрудничества. В любое время, абсолютно бесплатно!

     

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →