Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИК ФОРМЫ

ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 4 августа 2016

  • Описание франшизы

    Что именно получает наш франчайзи?
    Итак по пунктам, начиная с самого главного: 
    1.Подбор места. Мы непросто одобрим или не одобрим ваш выбор. Вместе мы сделаем комплексный анализ места для вашего будущего магазина. Проведём расчёт пешеходного трафика. С математической точностью рассчитаем удобство расположения для клиентов. Проведём общую оценку локации по отношению к предполагаемым конкурентам.
    2.Подготовим за вас документы для регистрации ООО или ИП. Проведём консультацию по правильной постановке на учёт и сдаче отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС.
    3.Предоставим полный технический план для ремонта и оборудования вашего будущего магазина.
    4.Объясним как себя вести с надзирающими органами в случае проверки. 
    5.Подберём персонал и проведём предварительное собеседование. Предоставим вам необходимые документы для ведения кадрового учёта.
    6.Составим товарную матрицу и сделаем заказ с максимальной скидкой. Предоставим самые выгодные цены на партнёрские бренды, наценка на которые достигает 97%! 
    7.За две недели до открытия дадим массированную рекламу в поисковиках и социальных сетях. Проведём конкурс за свой счёт для наполнения вашей группы.
    8.От момента подписания договора и до открытия магазина будем контролировать каждый ваш шаг, оберегая вас от ненужных трат и ошибок.
    9.Предоставим доступ к удобной системе учёта продаж. 
    10.Предоставим комплект брендированной продукции для создания имиджевой рекламы в вашем городе.
    11.Предоставим сценарий мероприятия для открытия магазина. 
    12.Окажем всестороннюю поддержку на протяжении всего срока нашего сотрудничества. В любое время, абсолютно бесплатно!

     

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →