Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pilgrim

Pilgrim Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    PILGRIM – датская бижутерия и аксессуары Начиная с 1983 года датский бренд PILGRIM создает женские коллекции бижутерии + линии солнцезащитных очков и наручных часов.

    Всего за несколько лет PILGRIM стал одним из быстроразвивающихся брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров:  продается более чем в 5000 магазинах по всему миру, от Европы до Австралии. Компания достигла успеха благодаря уникальному стилю, привлекающему людей во всем мире. Стиль PILGRIM не знает границ. Каждый год, в соответствии с  последними  модными тенденциям PILGRIM выпускает около 6-ти коллекции.    

    Разнообразие коллекций бижутерии PILGRIM позволяет Вам создавать неповторимые образы и подчеркивать Вашу индивидуальность. Бижутерия PILGRIM – это высокие стандарты качества и модный дизайн. Бижутерия PILGRIM  гипоаллергенна (без содержания никеля). Качественное обновление коллекций – 4 раза в год + капсульные коллекции. Узнаваемая концепция магазина – PILGRIM представлен в зонах duty-freeи в более чем 5000 магазинах по всему миру.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →