Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Pilgrim Дата обновления - 15 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
PILGRIM – датская бижутерия и аксессуары Начиная с 1983 года датский бренд PILGRIM создает женские коллекции бижутерии + линии солнцезащитных очков и наручных часов.
Всего за несколько лет PILGRIM стал одним из быстроразвивающихся брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров: продается более чем в 5000 магазинах по всему миру, от Европы до Австралии. Компания достигла успеха благодаря уникальному стилю, привлекающему людей во всем мире. Стиль PILGRIM не знает границ. Каждый год, в соответствии с последними модными тенденциям PILGRIM выпускает около 6-ти коллекции.
Разнообразие коллекций бижутерии PILGRIM позволяет Вам создавать неповторимые образы и подчеркивать Вашу индивидуальность. Бижутерия PILGRIM – это высокие стандарты качества и модный дизайн. Бижутерия PILGRIM гипоаллергенна (без содержания никеля). Качественное обновление коллекций – 4 раза в год + капсульные коллекции. Узнаваемая концепция магазина – PILGRIM представлен в зонах duty-freeи в более чем 5000 магазинах по всему миру.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».