Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pilgrim

Pilgrim Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    PILGRIM – датская бижутерия и аксессуары Начиная с 1983 года датский бренд PILGRIM создает женские коллекции бижутерии + линии солнцезащитных очков и наручных часов.

    Всего за несколько лет PILGRIM стал одним из быстроразвивающихся брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров:  продается более чем в 5000 магазинах по всему миру, от Европы до Австралии. Компания достигла успеха благодаря уникальному стилю, привлекающему людей во всем мире. Стиль PILGRIM не знает границ. Каждый год, в соответствии с  последними  модными тенденциям PILGRIM выпускает около 6-ти коллекции.    

    Разнообразие коллекций бижутерии PILGRIM позволяет Вам создавать неповторимые образы и подчеркивать Вашу индивидуальность. Бижутерия PILGRIM – это высокие стандарты качества и модный дизайн. Бижутерия PILGRIM  гипоаллергенна (без содержания никеля). Качественное обновление коллекций – 4 раза в год + капсульные коллекции. Узнаваемая концепция магазина – PILGRIM представлен в зонах duty-freeи в более чем 5000 магазинах по всему миру.

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →