Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Pilgrim Дата обновления - 15 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
PILGRIM – датская бижутерия и аксессуары Начиная с 1983 года датский бренд PILGRIM создает женские коллекции бижутерии + линии солнцезащитных очков и наручных часов.
Всего за несколько лет PILGRIM стал одним из быстроразвивающихся брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров: продается более чем в 5000 магазинах по всему миру, от Европы до Австралии. Компания достигла успеха благодаря уникальному стилю, привлекающему людей во всем мире. Стиль PILGRIM не знает границ. Каждый год, в соответствии с последними модными тенденциям PILGRIM выпускает около 6-ти коллекции.
Разнообразие коллекций бижутерии PILGRIM позволяет Вам создавать неповторимые образы и подчеркивать Вашу индивидуальность. Бижутерия PILGRIM – это высокие стандарты качества и модный дизайн. Бижутерия PILGRIM гипоаллергенна (без содержания никеля). Качественное обновление коллекций – 4 раза в год + капсульные коллекции. Узнаваемая концепция магазина – PILGRIM представлен в зонах duty-freeи в более чем 5000 магазинах по всему миру.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)