Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pilgrim

Pilgrim Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    PILGRIM – датская бижутерия и аксессуары Начиная с 1983 года датский бренд PILGRIM создает женские коллекции бижутерии + линии солнцезащитных очков и наручных часов.

    Всего за несколько лет PILGRIM стал одним из быстроразвивающихся брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров:  продается более чем в 5000 магазинах по всему миру, от Европы до Австралии. Компания достигла успеха благодаря уникальному стилю, привлекающему людей во всем мире. Стиль PILGRIM не знает границ. Каждый год, в соответствии с  последними  модными тенденциям PILGRIM выпускает около 6-ти коллекции.    

    Разнообразие коллекций бижутерии PILGRIM позволяет Вам создавать неповторимые образы и подчеркивать Вашу индивидуальность. Бижутерия PILGRIM – это высокие стандарты качества и модный дизайн. Бижутерия PILGRIM  гипоаллергенна (без содержания никеля). Качественное обновление коллекций – 4 раза в год + капсульные коллекции. Узнаваемая концепция магазина – PILGRIM представлен в зонах duty-freeи в более чем 5000 магазинах по всему миру.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →