Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши достижения за два года: 

    • Открыто 22 студии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    • Созданы рабочие места для 650 мастеров маникюра и педикюра.
    • Открыта собственная школа маникюра Pilki School, выпускающая более 1000 мастеров в год.
    • Ежедневно наши мастера делают более 500 уникальных дизайнов.
    • 221 тысяча подписчиков официальной страницы Instagram.
    • 70 000 посетителей сайта в месяц.
    • Нас выбирают звезды: за 2 года работы привлечено более 1500 лидеров мнений и адвокатов бренда.

    Собственный обучающий центр Pilki School 

    Быстрое развитие сети студий ПИLКИ и рост количества мастеров заставили компанию внедрить строгие стандарты и квалификационные требования при отборе персонала. Мастеров студий ПИLКИ готовят в собственном учебном центре Pilki School. Программа обучения разработана таким образом, что после окончания курса каждый мастер обладает достаточным уровнем знаний для работы в студии.Наши мастера становятся трендсеттерами в nail-индустрии и бренд ПИLКИ прочно удерживает лидерство в сфере услуг маникюра и педикюра

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →