Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 28 июня 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши достижения за два года: 

    • Открыто 22 студии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    • Созданы рабочие места для 650 мастеров маникюра и педикюра.
    • Открыта собственная школа маникюра Pilki School, выпускающая более 1000 мастеров в год.
    • Ежедневно наши мастера делают более 500 уникальных дизайнов.
    • 221 тысяча подписчиков официальной страницы Instagram.
    • 70 000 посетителей сайта в месяц.
    • Нас выбирают звезды: за 2 года работы привлечено более 1500 лидеров мнений и адвокатов бренда.

    Собственный обучающий центр Pilki School 

    Быстрое развитие сети студий ПИLКИ и рост количества мастеров заставили компанию внедрить строгие стандарты и квалификационные требования при отборе персонала. Мастеров студий ПИLКИ готовят в собственном учебном центре Pilki School. Программа обучения разработана таким образом, что после окончания курса каждый мастер обладает достаточным уровнем знаний для работы в студии.Наши мастера становятся трендсеттерами в nail-индустрии и бренд ПИLКИ прочно удерживает лидерство в сфере услуг маникюра и педикюра

Подписаться на каталог компаний

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →