Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 18 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши достижения за два года: 

    • Открыто 22 студии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    • Созданы рабочие места для 650 мастеров маникюра и педикюра.
    • Открыта собственная школа маникюра Pilki School, выпускающая более 1000 мастеров в год.
    • Ежедневно наши мастера делают более 500 уникальных дизайнов.
    • 221 тысяча подписчиков официальной страницы Instagram.
    • 70 000 посетителей сайта в месяц.
    • Нас выбирают звезды: за 2 года работы привлечено более 1500 лидеров мнений и адвокатов бренда.

    Собственный обучающий центр Pilki School 

    Быстрое развитие сети студий ПИLКИ и рост количества мастеров заставили компанию внедрить строгие стандарты и квалификационные требования при отборе персонала. Мастеров студий ПИLКИ готовят в собственном учебном центре Pilki School. Программа обучения разработана таким образом, что после окончания курса каждый мастер обладает достаточным уровнем знаний для работы в студии.Наши мастера становятся трендсеттерами в nail-индустрии и бренд ПИLКИ прочно удерживает лидерство в сфере услуг маникюра и педикюра

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →