Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 28 июня 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши достижения за два года: 

    • Открыто 22 студии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    • Созданы рабочие места для 650 мастеров маникюра и педикюра.
    • Открыта собственная школа маникюра Pilki School, выпускающая более 1000 мастеров в год.
    • Ежедневно наши мастера делают более 500 уникальных дизайнов.
    • 221 тысяча подписчиков официальной страницы Instagram.
    • 70 000 посетителей сайта в месяц.
    • Нас выбирают звезды: за 2 года работы привлечено более 1500 лидеров мнений и адвокатов бренда.

    Собственный обучающий центр Pilki School 

    Быстрое развитие сети студий ПИLКИ и рост количества мастеров заставили компанию внедрить строгие стандарты и квалификационные требования при отборе персонала. Мастеров студий ПИLКИ готовят в собственном учебном центре Pilki School. Программа обучения разработана таким образом, что после окончания курса каждый мастер обладает достаточным уровнем знаний для работы в студии.Наши мастера становятся трендсеттерами в nail-индустрии и бренд ПИLКИ прочно удерживает лидерство в сфере услуг маникюра и педикюра

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →