Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наши достижения за два года: 

    • Открыто 22 студии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    • Созданы рабочие места для 650 мастеров маникюра и педикюра.
    • Открыта собственная школа маникюра Pilki School, выпускающая более 1000 мастеров в год.
    • Ежедневно наши мастера делают более 500 уникальных дизайнов.
    • 221 тысяча подписчиков официальной страницы Instagram.
    • 70 000 посетителей сайта в месяц.
    • Нас выбирают звезды: за 2 года работы привлечено более 1500 лидеров мнений и адвокатов бренда.

    Собственный обучающий центр Pilki School 

    Быстрое развитие сети студий ПИLКИ и рост количества мастеров заставили компанию внедрить строгие стандарты и квалификационные требования при отборе персонала. Мастеров студий ПИLКИ готовят в собственном учебном центре Pilki School. Программа обучения разработана таким образом, что после окончания курса каждый мастер обладает достаточным уровнем знаний для работы в студии.Наши мастера становятся трендсеттерами в nail-индустрии и бренд ПИLКИ прочно удерживает лидерство в сфере услуг маникюра и педикюра

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →