Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 28 июня 2017

  • Описание франшизы

    Франшиза ПИLКИ — бизнес с быстрой окупаемостью и гарантированно высоким доходом. Широкая известность бренда, высокая лояльность потребителей, эффективная отстройка от конкурентов и работающая маркетинговая стратегия позволяют говорить о высокой маржинальности проекта. 
    Франшиза ПИLКИ доступна даже начинающему бизнесмену и позволит без рисков и потерь начать вести собственное дело. 

    Компания ПИLКИ предоставляет практическую комплексную поддержку на основе огромного опыта управления собственными студиями: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования, обучения сотрудников и маркетингового сопровождения. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная временем, — это ваша страховка от ошибок и гарантия стабильного успеха. 

    Варианты сотрудничества: 

    Эксклюзивное партнерство - Эксклюзивное право на развитие сети студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. Право на открытие учебного центра Pilki School. 
    Условия: развитие сети студий ПИЛКИ, открытие установленного количества студий в определенный период (рассчитывается индивидуально для каждого города или региона РФ, но не менее 4-х студий). 
    Классический франчайзинг - Единичные открытия студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. 

    ФОРМАТ ФРАНШИЗЫ КОМПАНИИ ПИLКИ: 

    Mini (50 кв. м.) 
    Инвестиции от 2,5 млн. рублей 

    Classic (80 кв. м.) 
    Инвестиции от 3,5 млн. рублей 

    Medium (120 кв. м.) 
    Инвестиции от 4,9 млн. рублей 

    Large (200 кв. м.) 
    Инвестиции от 5,9 млн. рублей

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →