Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза ПИLКИ — бизнес с быстрой окупаемостью и гарантированно высоким доходом. Широкая известность бренда, высокая лояльность потребителей, эффективная отстройка от конкурентов и работающая маркетинговая стратегия позволяют говорить о высокой маржинальности проекта. 
    Франшиза ПИLКИ доступна даже начинающему бизнесмену и позволит без рисков и потерь начать вести собственное дело. 

    Компания ПИLКИ предоставляет практическую комплексную поддержку на основе огромного опыта управления собственными студиями: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования, обучения сотрудников и маркетингового сопровождения. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная временем, — это ваша страховка от ошибок и гарантия стабильного успеха. 

    Варианты сотрудничества: 

    Эксклюзивное партнерство - Эксклюзивное право на развитие сети студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. Право на открытие учебного центра Pilki School. 
    Условия: развитие сети студий ПИЛКИ, открытие установленного количества студий в определенный период (рассчитывается индивидуально для каждого города или региона РФ, но не менее 4-х студий). 
    Классический франчайзинг - Единичные открытия студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. 

    ФОРМАТ ФРАНШИЗЫ КОМПАНИИ ПИLКИ: 

    Mini (50 кв. м.) 
    Инвестиции от 2,5 млн. рублей 

    Classic (80 кв. м.) 
    Инвестиции от 3,5 млн. рублей 

    Medium (120 кв. м.) 
    Инвестиции от 4,9 млн. рублей 

    Large (200 кв. м.) 
    Инвестиции от 5,9 млн. рублей

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Евгений Венгеровский, цифровая платформа законодательных инициатив «Инициатор»; Константин Макаров, BetBoom и другие.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →