Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза ПИLКИ — бизнес с быстрой окупаемостью и гарантированно высоким доходом. Широкая известность бренда, высокая лояльность потребителей, эффективная отстройка от конкурентов и работающая маркетинговая стратегия позволяют говорить о высокой маржинальности проекта. 
    Франшиза ПИLКИ доступна даже начинающему бизнесмену и позволит без рисков и потерь начать вести собственное дело. 

    Компания ПИLКИ предоставляет практическую комплексную поддержку на основе огромного опыта управления собственными студиями: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования, обучения сотрудников и маркетингового сопровождения. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная временем, — это ваша страховка от ошибок и гарантия стабильного успеха. 

    Варианты сотрудничества: 

    Эксклюзивное партнерство - Эксклюзивное право на развитие сети студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. Право на открытие учебного центра Pilki School. 
    Условия: развитие сети студий ПИЛКИ, открытие установленного количества студий в определенный период (рассчитывается индивидуально для каждого города или региона РФ, но не менее 4-х студий). 
    Классический франчайзинг - Единичные открытия студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. 

    ФОРМАТ ФРАНШИЗЫ КОМПАНИИ ПИLКИ: 

    Mini (50 кв. м.) 
    Инвестиции от 2,5 млн. рублей 

    Classic (80 кв. м.) 
    Инвестиции от 3,5 млн. рублей 

    Medium (120 кв. м.) 
    Инвестиции от 4,9 млн. рублей 

    Large (200 кв. м.) 
    Инвестиции от 5,9 млн. рублей

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →