Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 28 июня 2017

  • Описание франшизы

    Франшиза ПИLКИ — бизнес с быстрой окупаемостью и гарантированно высоким доходом. Широкая известность бренда, высокая лояльность потребителей, эффективная отстройка от конкурентов и работающая маркетинговая стратегия позволяют говорить о высокой маржинальности проекта. 
    Франшиза ПИLКИ доступна даже начинающему бизнесмену и позволит без рисков и потерь начать вести собственное дело. 

    Компания ПИLКИ предоставляет практическую комплексную поддержку на основе огромного опыта управления собственными студиями: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования, обучения сотрудников и маркетингового сопровождения. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная временем, — это ваша страховка от ошибок и гарантия стабильного успеха. 

    Варианты сотрудничества: 

    Эксклюзивное партнерство - Эксклюзивное право на развитие сети студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. Право на открытие учебного центра Pilki School. 
    Условия: развитие сети студий ПИЛКИ, открытие установленного количества студий в определенный период (рассчитывается индивидуально для каждого города или региона РФ, но не менее 4-х студий). 
    Классический франчайзинг - Единичные открытия студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. 

    ФОРМАТ ФРАНШИЗЫ КОМПАНИИ ПИLКИ: 

    Mini (50 кв. м.) 
    Инвестиции от 2,5 млн. рублей 

    Classic (80 кв. м.) 
    Инвестиции от 3,5 млн. рублей 

    Medium (120 кв. м.) 
    Инвестиции от 4,9 млн. рублей 

    Large (200 кв. м.) 
    Инвестиции от 5,9 млн. рублей

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →