Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ПИLКИ

ПИLКИ Дата обновления - 28 июня 2017

  • Описание франшизы

    Франшиза ПИLКИ — бизнес с быстрой окупаемостью и гарантированно высоким доходом. Широкая известность бренда, высокая лояльность потребителей, эффективная отстройка от конкурентов и работающая маркетинговая стратегия позволяют говорить о высокой маржинальности проекта. 
    Франшиза ПИLКИ доступна даже начинающему бизнесмену и позволит без рисков и потерь начать вести собственное дело. 

    Компания ПИLКИ предоставляет практическую комплексную поддержку на основе огромного опыта управления собственными студиями: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования, обучения сотрудников и маркетингового сопровождения. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная временем, — это ваша страховка от ошибок и гарантия стабильного успеха. 

    Варианты сотрудничества: 

    Эксклюзивное партнерство - Эксклюзивное право на развитие сети студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. Право на открытие учебного центра Pilki School. 
    Условия: развитие сети студий ПИЛКИ, открытие установленного количества студий в определенный период (рассчитывается индивидуально для каждого города или региона РФ, но не менее 4-х студий). 
    Классический франчайзинг - Единичные открытия студий ПИЛКИ в городе или регионе РФ. 

    ФОРМАТ ФРАНШИЗЫ КОМПАНИИ ПИLКИ: 

    Mini (50 кв. м.) 
    Инвестиции от 2,5 млн. рублей 

    Classic (80 кв. м.) 
    Инвестиции от 3,5 млн. рублей 

    Medium (120 кв. м.) 
    Инвестиции от 4,9 млн. рублей 

    Large (200 кв. м.) 
    Инвестиции от 5,9 млн. рублей

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →