Пресс портрет
Информация отсутствует
Пилзнер. Чешская пивная

Пилзнер. Чешская пивная Дата обновления - 18 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Пилзнер. Чешская пивная» доказала свою состоятельность и высокую экономическую эффективность в условиях современного рынка.

    Преимущества франшизы «Пилзнер. Чешская пивная»:

    • Быстрый возврат инвестиций для ресторана такого класса;
    • Успешная, устойчивая к кризисным явлениям Бизнес модель, проверенная на собственных ресторанах;
    • Тщательная поддержка на всех этапах;
    • Выгодные условия сотрудничества;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка компании EFES Russia на федеральном уровне;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Обучение сотрудников;
    • Разработка дизайна ресторана, предоставление документации для строительства ресторана;
    • Помощь в разработке качественного меню;
    • Предоставление разработанных рекламных и маркетинговых материалов.

    Наш стратегический бизнес партнёр-крупнейший производитель пивоваренной продукции, группа компаний EFES Russia, предоставит Вам выгодные условия сотрудничества.

    Мы поможем Вам выбрать помещение под ресторан, обучим Ваших сотрудников, Разработаем дизайн ресторана и предоставим необходимую документацию для строительства ресторана. Поможем в разработке качественного меню и предоставим все разработанные рекламные и маркетинговые материалы.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →