Пресс портрет
Информация отсутствует
Пилзнер. Чешская пивная

Пилзнер. Чешская пивная Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Пилзнер. Чешская пивная» доказала свою состоятельность и высокую экономическую эффективность в условиях современного рынка.

    Преимущества франшизы «Пилзнер. Чешская пивная»:

    • Быстрый возврат инвестиций для ресторана такого класса;
    • Успешная, устойчивая к кризисным явлениям Бизнес модель, проверенная на собственных ресторанах;
    • Тщательная поддержка на всех этапах;
    • Выгодные условия сотрудничества;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка компании EFES Russia на федеральном уровне;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Обучение сотрудников;
    • Разработка дизайна ресторана, предоставление документации для строительства ресторана;
    • Помощь в разработке качественного меню;
    • Предоставление разработанных рекламных и маркетинговых материалов.

    Наш стратегический бизнес партнёр-крупнейший производитель пивоваренной продукции, группа компаний EFES Russia, предоставит Вам выгодные условия сотрудничества.

    Мы поможем Вам выбрать помещение под ресторан, обучим Ваших сотрудников, Разработаем дизайн ресторана и предоставим необходимую документацию для строительства ресторана. Поможем в разработке качественного меню и предоставим все разработанные рекламные и маркетинговые материалы.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →