Пресс портрет
Информация отсутствует
Пилзнер. Чешская пивная

Пилзнер. Чешская пивная Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Пилзнер. Чешская пивная» доказала свою состоятельность и высокую экономическую эффективность в условиях современного рынка.

    Преимущества франшизы «Пилзнер. Чешская пивная»:

    • Быстрый возврат инвестиций для ресторана такого класса;
    • Успешная, устойчивая к кризисным явлениям Бизнес модель, проверенная на собственных ресторанах;
    • Тщательная поддержка на всех этапах;
    • Выгодные условия сотрудничества;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка компании EFES Russia на федеральном уровне;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Обучение сотрудников;
    • Разработка дизайна ресторана, предоставление документации для строительства ресторана;
    • Помощь в разработке качественного меню;
    • Предоставление разработанных рекламных и маркетинговых материалов.

    Наш стратегический бизнес партнёр-крупнейший производитель пивоваренной продукции, группа компаний EFES Russia, предоставит Вам выгодные условия сотрудничества.

    Мы поможем Вам выбрать помещение под ресторан, обучим Ваших сотрудников, Разработаем дизайн ресторана и предоставим необходимую документацию для строительства ресторана. Поможем в разработке качественного меню и предоставим все разработанные рекламные и маркетинговые материалы.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →