Пресс портрет
Информация отсутствует
Пилзнер. Чешская пивная

Пилзнер. Чешская пивная Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Пилзнер. Чешская пивная» доказала свою состоятельность и высокую экономическую эффективность в условиях современного рынка.

    Преимущества франшизы «Пилзнер. Чешская пивная»:

    • Быстрый возврат инвестиций для ресторана такого класса;
    • Успешная, устойчивая к кризисным явлениям Бизнес модель, проверенная на собственных ресторанах;
    • Тщательная поддержка на всех этапах;
    • Выгодные условия сотрудничества;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка компании EFES Russia на федеральном уровне;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Обучение сотрудников;
    • Разработка дизайна ресторана, предоставление документации для строительства ресторана;
    • Помощь в разработке качественного меню;
    • Предоставление разработанных рекламных и маркетинговых материалов.

    Наш стратегический бизнес партнёр-крупнейший производитель пивоваренной продукции, группа компаний EFES Russia, предоставит Вам выгодные условия сотрудничества.

    Мы поможем Вам выбрать помещение под ресторан, обучим Ваших сотрудников, Разработаем дизайн ресторана и предоставим необходимую документацию для строительства ресторана. Поможем в разработке качественного меню и предоставим все разработанные рекламные и маркетинговые материалы.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →