Пресс портрет
Информация отсутствует
Пилзнер. Чешская пивная

Пилзнер. Чешская пивная Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Пилзнер. Чешская пивная» доказала свою состоятельность и высокую экономическую эффективность в условиях современного рынка.

    Преимущества франшизы «Пилзнер. Чешская пивная»:

    • Быстрый возврат инвестиций для ресторана такого класса;
    • Успешная, устойчивая к кризисным явлениям Бизнес модель, проверенная на собственных ресторанах;
    • Тщательная поддержка на всех этапах;
    • Выгодные условия сотрудничества;
    • Рекламная и маркетинговая поддержка компании EFES Russia на федеральном уровне;
    • Помощь в выборе помещения под ресторан;
    • Обучение сотрудников;
    • Разработка дизайна ресторана, предоставление документации для строительства ресторана;
    • Помощь в разработке качественного меню;
    • Предоставление разработанных рекламных и маркетинговых материалов.

    Наш стратегический бизнес партнёр-крупнейший производитель пивоваренной продукции, группа компаний EFES Russia, предоставит Вам выгодные условия сотрудничества.

    Мы поможем Вам выбрать помещение под ресторан, обучим Ваших сотрудников, Разработаем дизайн ресторана и предоставим необходимую документацию для строительства ресторана. Поможем в разработке качественного меню и предоставим все разработанные рекламные и маркетинговые материалы.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →