Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pincled

Pincled Дата обновления - 8 мая 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы команда социального проекта Pincled решили изменить общепринятый подход к моде, шоппингу и сам шоппинг. Мы создали интернет-площадку, которая многим пригодится в эпоху кризиса. Pincled — это своего рода онлайн-секонд-хенд, где по привлекательной цене можно приобрести одежду, которая по каким-то причинам разонравилась владельцам.

    Pincled выполняет сразу несколько полезных функций. Во-первых, позволяет избавиться от одежды, обуви и аксессуаров, которые надоели, не подошли или попросту вышли из моды, — и заодно заработать денег. А во-вторых, с Pincled можно приобрести вещи желанные брендов по цене до 70% ниже, чем в обычных магазинах.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →