Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Pinko

Pinko

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    На 2015 год марка выпускает женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары. По всему миру открыто свыше 750 мультибрендовых и монобрендовых бутиков. Производственная база Pinko, расположенная в Фиденце, представляет собой комплекс из 15 700 кв. метров. 6 200 кв. метров занимает фабрика, 9 500 кв. метров отведены под офисные помещения, зал для презентаций, сад и двор. Комплекс был разработан компанией Studo Canali Associati под руководством архитектора Гвидо Канали.

    Бренд ежегодно участвует в проекте Fashion’s Night Out в Милане. В этот вечер Pinko готовит покупателям подарки и сюрпризы, предлагает фирменные коктейли, а бутики бренда открыты до 23.30. В 2012 году, в рамках Fashion’s Night Out, марка выпустила лимитированную коллекцию неоновых браслетов.

    Линии.

    Pinko. В линии представлена женская одежда, выдержанная в направлениях smart-casual, sport-casual и романтическом стиле.

    Pinko Up. В линии представлены стильные наряды для девочек. Коллекция включает в себя джемперы, кардиганы, футболки, брюки, рубашки,юбки, платья и пр. Из верхней одежды марка предлагает куртки, плащи, ветровки, пуховики и пальто.

    Accessories. В линии представлены обувь, бижутерия (серьги, браслеты, кулоны, подвески, бусы, ожерелья и пр.), сумки, перчатки и ремни.

26 октября 2021 / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

26 ноября 2019 / Комментарии

Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа

Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.

далее →

7 октября 2016 / Комментарии

4 ноября откроется вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - «Московский классический стиль», а внутренние помещения отражают концепцию «Окно в Европу»

далее →