Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizza Mia

Pizza Mia Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Рестораны PIZZA MIA – это активно развивающаяся сеть предприятий быстрого питания. Основана в 2001 году в Екатеринбурге.

    Каждый ресторан – это не просто место, где можно быстро и вкусно поесть, это также отличное место для встреч молодежи, отдыха с семьей и детьми. В каждом ресторане PIZZA MIA есть детская игровая площадка. 
    Доступные цены, быстрое и качественное обслуживание и, конечно же, вкусная пицца и другие горячие блюда и закуски – вот основные слагаемые успеха PIZZA MIA.
    Контроль качества на всех этапах работы ресторанов – это важнейшая составляющая в PIZZA MIA. Начиная с подбора поставщиков продуктов, и заканчивая контролем качества готовой продукции в соответствии со стандартами компании PIZZA MIA.
    На сегодняшний день открыто 16 ресторанов PIZZA MIA в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе и Каменск-Уральском. 

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →