Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizza Mia

Pizza Mia Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Рестораны PIZZA MIA – это активно развивающаяся сеть предприятий быстрого питания. Основана в 2001 году в Екатеринбурге.

    Каждый ресторан – это не просто место, где можно быстро и вкусно поесть, это также отличное место для встреч молодежи, отдыха с семьей и детьми. В каждом ресторане PIZZA MIA есть детская игровая площадка. 
    Доступные цены, быстрое и качественное обслуживание и, конечно же, вкусная пицца и другие горячие блюда и закуски – вот основные слагаемые успеха PIZZA MIA.
    Контроль качества на всех этапах работы ресторанов – это важнейшая составляющая в PIZZA MIA. Начиная с подбора поставщиков продуктов, и заканчивая контролем качества готовой продукции в соответствии со стандартами компании PIZZA MIA.
    На сегодняшний день открыто 16 ресторанов PIZZA MIA в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе и Каменск-Уральском. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →