Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пиццерия Пепперони

Пиццерия Пепперони Дата обновления - 13 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Пиццерии «Пепперони» является сетью универсальных ресторанов с быстрым обслуживанием. Отличительная черта – доступные в своем сегменте цены, шаговая доступность, продуманное меню из блюд ежедневного потребления (включая отличную пиццу). Мы ориентируются на гостей с умеренным достатком.

    За основу мы взяли существующую модель бизнеса. Создали собственный формат ресторана и добавили к нему доставку. Разработали собственный рецепт теста и технологию. Для реализации идеи о шаговой доступности и оптимизации доставки, мы создали сеть пиццерий, равноудаленных друг от друга. В итоге мы получили эффективный бизнес, способный развиваться в современных условиях.

    • Необходимая площадь 150-250 м2
    • Паушальный взнос 350 000 рублей
    • Объем инвестиций 6 500 000 рублей
    • Время на запуск 2-4 месяца
    • Окупаемость 15-20 месяцев
    • Выход на точку безубыточности на третий месяц
    • Роялти всего 3% с выручки (НДС не облагается)
    • Средний чек 380 рублей
    • Выручка от 1 800 000 р.
    • Чистая прибыль от 300 000 р.
    • Рентабельность 18-22%

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

далее →

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →