Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пиццерия Пепперони

Пиццерия Пепперони Дата обновления - 13 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Пиццерии «Пепперони» является сетью универсальных ресторанов с быстрым обслуживанием. Отличительная черта – доступные в своем сегменте цены, шаговая доступность, продуманное меню из блюд ежедневного потребления (включая отличную пиццу). Мы ориентируются на гостей с умеренным достатком.

    За основу мы взяли существующую модель бизнеса. Создали собственный формат ресторана и добавили к нему доставку. Разработали собственный рецепт теста и технологию. Для реализации идеи о шаговой доступности и оптимизации доставки, мы создали сеть пиццерий, равноудаленных друг от друга. В итоге мы получили эффективный бизнес, способный развиваться в современных условиях.

    • Необходимая площадь 150-250 м2
    • Паушальный взнос 350 000 рублей
    • Объем инвестиций 6 500 000 рублей
    • Время на запуск 2-4 месяца
    • Окупаемость 15-20 месяцев
    • Выход на точку безубыточности на третий месяц
    • Роялти всего 3% с выручки (НДС не облагается)
    • Средний чек 380 рублей
    • Выручка от 1 800 000 р.
    • Чистая прибыль от 300 000 р.
    • Рентабельность 18-22%

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →