Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пиццерия Пепперони

Пиццерия Пепперони Дата обновления - 13 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Пиццерии «Пепперони» является сетью универсальных ресторанов с быстрым обслуживанием. Отличительная черта – доступные в своем сегменте цены, шаговая доступность, продуманное меню из блюд ежедневного потребления (включая отличную пиццу). Мы ориентируются на гостей с умеренным достатком.

    За основу мы взяли существующую модель бизнеса. Создали собственный формат ресторана и добавили к нему доставку. Разработали собственный рецепт теста и технологию. Для реализации идеи о шаговой доступности и оптимизации доставки, мы создали сеть пиццерий, равноудаленных друг от друга. В итоге мы получили эффективный бизнес, способный развиваться в современных условиях.

    • Необходимая площадь 150-250 м2
    • Паушальный взнос 350 000 рублей
    • Объем инвестиций 6 500 000 рублей
    • Время на запуск 2-4 месяца
    • Окупаемость 15-20 месяцев
    • Выход на точку безубыточности на третий месяц
    • Роялти всего 3% с выручки (НДС не облагается)
    • Средний чек 380 рублей
    • Выручка от 1 800 000 р.
    • Чистая прибыль от 300 000 р.
    • Рентабельность 18-22%

Подписаться на каталог франшиз

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →