Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пиццерия Пепперони

Пиццерия Пепперони Дата обновления - 13 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Пиццерии «Пепперони» является сетью универсальных ресторанов с быстрым обслуживанием. Отличительная черта – доступные в своем сегменте цены, шаговая доступность, продуманное меню из блюд ежедневного потребления (включая отличную пиццу). Мы ориентируются на гостей с умеренным достатком.

    За основу мы взяли существующую модель бизнеса. Создали собственный формат ресторана и добавили к нему доставку. Разработали собственный рецепт теста и технологию. Для реализации идеи о шаговой доступности и оптимизации доставки, мы создали сеть пиццерий, равноудаленных друг от друга. В итоге мы получили эффективный бизнес, способный развиваться в современных условиях.

    • Необходимая площадь 150-250 м2
    • Паушальный взнос 350 000 рублей
    • Объем инвестиций 6 500 000 рублей
    • Время на запуск 2-4 месяца
    • Окупаемость 15-20 месяцев
    • Выход на точку безубыточности на третий месяц
    • Роялти всего 3% с выручки (НДС не облагается)
    • Средний чек 380 рублей
    • Выручка от 1 800 000 р.
    • Чистая прибыль от 300 000 р.
    • Рентабельность 18-22%

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →