Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пиццерия Пепперони

Пиццерия Пепперони Дата обновления - 13 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Пиццерии «Пепперони» является сетью универсальных ресторанов с быстрым обслуживанием. Отличительная черта – доступные в своем сегменте цены, шаговая доступность, продуманное меню из блюд ежедневного потребления (включая отличную пиццу). Мы ориентируются на гостей с умеренным достатком.

    За основу мы взяли существующую модель бизнеса. Создали собственный формат ресторана и добавили к нему доставку. Разработали собственный рецепт теста и технологию. Для реализации идеи о шаговой доступности и оптимизации доставки, мы создали сеть пиццерий, равноудаленных друг от друга. В итоге мы получили эффективный бизнес, способный развиваться в современных условиях.

    • Необходимая площадь 150-250 м2
    • Паушальный взнос 350 000 рублей
    • Объем инвестиций 6 500 000 рублей
    • Время на запуск 2-4 месяца
    • Окупаемость 15-20 месяцев
    • Выход на точку безубыточности на третий месяц
    • Роялти всего 3% с выручки (НДС не облагается)
    • Средний чек 380 рублей
    • Выручка от 1 800 000 р.
    • Чистая прибыль от 300 000 р.
    • Рентабельность 18-22%

Подписаться на каталог франшиз

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →