Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizza Time

Pizza Time Дата обновления - 8 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Как вы думаете, сколько времени и денег нужно, чтобы вырастить успешную пиццерию, которая будет приносить прибыль от 200 000 рублей в месяц? Пиццерия – это 1000 и 1 мелочь. Все они влияют на работу и как следствие – на прибыль.

    Вам не придется тратить время на отладку вашего бизнеса, «Пицца Тайм» - это:

    • Бизнес под ключ, который начнет приносить прибыль вскоре после запуска пиццерии
    • Экономия времени и денег! Более 2 млн. рублей (потери в результате ошибок) и 1,5 года упорной работы потребовалось нам, чтобы прийти к модели, которая позволяет зарабатывать от 200 000 рублей в месяц на своей пиццерии
    • Возможность пройти по «протоптанной дорожке» и воспользоваться опытом компании, набившей кучу «шишек» и ошибок

    Pizza Time = локальная пиццерия на район, «у дома»

    3 самых популярных формата, соединенные в 1:

    1. Стационарная пиццерия (с залом для гостей) – зашел, заказал, поел
    2. Доставка пиццы – позвонил, заказал, привезли
    3. Пицца «на вынос» или «Пицца to go» - зашел, заказал, забрал

    Наши цели к 2020 году:

    • 1000 открытых успешно работающих пиццерий (собственные точки + франчайзинг)
    • Годовой Оборот сети в 10 миллиардов рублей
    • Вход Pizza Time в ТОП-10 брендов общественного питания в России

    12 ключевых преимуществ франшизы «Pizza Time»:

    • Чистая Прибыль от 200 000 рублей в месяц
    • 3 бизнеса в 1: доставка + ресторан + пицца на вынос (to go)
    • Фаст-фуд растет на 17% каждый год (данные Росстата)
    • Бизнес устойчив в кризис
    • Стоимость старта < 2 млн. рублей
    • Окупаемость от 9 до 14 месяцев
    • Возможность построить собственную региональную сеть пиццерий
    • Пассивный доход после отладки бизнеса
    • Доказанный за 25 лет спрос
    • Пицца - популярный и понятный продукт
    • Отлаженная система работы
    • Опыт - более 2 млн. рублей мы потеряли в результате ошибок

    Что входит во франшизу?

    1. Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии.
    2. Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии.
    3. Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам.
    4. Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе.
    5. Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ.
    6. Федеральная система контроля качества работы пиццерии.
    7. Представительство на сайте Pizza Time.
    8. Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете.
    9. Информационная система для управления Вашей пиццерией.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →