Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizza Time

Pizza Time Дата обновления - 8 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Как вы думаете, сколько времени и денег нужно, чтобы вырастить успешную пиццерию, которая будет приносить прибыль от 200 000 рублей в месяц? Пиццерия – это 1000 и 1 мелочь. Все они влияют на работу и как следствие – на прибыль.

    Вам не придется тратить время на отладку вашего бизнеса, «Пицца Тайм» - это:

    • Бизнес под ключ, который начнет приносить прибыль вскоре после запуска пиццерии
    • Экономия времени и денег! Более 2 млн. рублей (потери в результате ошибок) и 1,5 года упорной работы потребовалось нам, чтобы прийти к модели, которая позволяет зарабатывать от 200 000 рублей в месяц на своей пиццерии
    • Возможность пройти по «протоптанной дорожке» и воспользоваться опытом компании, набившей кучу «шишек» и ошибок

    Pizza Time = локальная пиццерия на район, «у дома»

    3 самых популярных формата, соединенные в 1:

    1. Стационарная пиццерия (с залом для гостей) – зашел, заказал, поел
    2. Доставка пиццы – позвонил, заказал, привезли
    3. Пицца «на вынос» или «Пицца to go» - зашел, заказал, забрал

    Наши цели к 2020 году:

    • 1000 открытых успешно работающих пиццерий (собственные точки + франчайзинг)
    • Годовой Оборот сети в 10 миллиардов рублей
    • Вход Pizza Time в ТОП-10 брендов общественного питания в России

    12 ключевых преимуществ франшизы «Pizza Time»:

    • Чистая Прибыль от 200 000 рублей в месяц
    • 3 бизнеса в 1: доставка + ресторан + пицца на вынос (to go)
    • Фаст-фуд растет на 17% каждый год (данные Росстата)
    • Бизнес устойчив в кризис
    • Стоимость старта < 2 млн. рублей
    • Окупаемость от 9 до 14 месяцев
    • Возможность построить собственную региональную сеть пиццерий
    • Пассивный доход после отладки бизнеса
    • Доказанный за 25 лет спрос
    • Пицца - популярный и понятный продукт
    • Отлаженная система работы
    • Опыт - более 2 млн. рублей мы потеряли в результате ошибок

    Что входит во франшизу?

    1. Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии.
    2. Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии.
    3. Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам.
    4. Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе.
    5. Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ.
    6. Федеральная система контроля качества работы пиццерии.
    7. Представительство на сайте Pizza Time.
    8. Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете.
    9. Информационная система для управления Вашей пиццерией.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →