Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizzabombs

Pizzabombs Дата обновления - 4 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Пиццабомбы - это новый быстрый, простой и вкусный продукт, который мгновенно завоюет сердца покупателей. Это новое слово в быстром питании. Удобные шарики из тонкого слоеного теста с начинками самых популярных в мире пицц продаются сетами по 2, 4 или 10 шт. Каждый сет дополняется двумя соусами по фирменному рецепту. На этапе создания проекта мы провели многочисленные тестирования, в результате которых, нашей команде удалось создать отличный продукт, который удобно упаковывать, удобно продавать и удобно есть.

    Что касается вкусовых качеств, то это просто бомба!

    Пиццабайты - это новый вид снека, который удобно брать с собой или перекусывать вместе с друзьями. Пиццабайты - это уменьшенная копия любимых всеми традиционных пицц. Теперь можно есть сразу несколько пицц одновременно. В одном сете может быть до четырех видов пиццабайтов.
     

    В Pizzabombs™ вашим покупателям не придется скучать. Возможность выбрать из двух продуктов,
    различных вариантов начинок и собрать все в удобный бомба-сет. Мы сделали сеты, как для одного человека, так и для большой компании. Бомба-сет придуман не просто так.

    Во-первых, это вызывает интерес покупателя и позволяет ему самому принимать участие в покупке. Во-вторых, подобный формат торговли увеличивает ваш средний чек.

    В-третьих, вы сможете продавать уже готовые сеты в виде специальных предложений и акций.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →