Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizzabombs

Pizzabombs Дата обновления - 4 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Пиццабомбы - это новый быстрый, простой и вкусный продукт, который мгновенно завоюет сердца покупателей. Это новое слово в быстром питании. Удобные шарики из тонкого слоеного теста с начинками самых популярных в мире пицц продаются сетами по 2, 4 или 10 шт. Каждый сет дополняется двумя соусами по фирменному рецепту. На этапе создания проекта мы провели многочисленные тестирования, в результате которых, нашей команде удалось создать отличный продукт, который удобно упаковывать, удобно продавать и удобно есть.

    Что касается вкусовых качеств, то это просто бомба!

    Пиццабайты - это новый вид снека, который удобно брать с собой или перекусывать вместе с друзьями. Пиццабайты - это уменьшенная копия любимых всеми традиционных пицц. Теперь можно есть сразу несколько пицц одновременно. В одном сете может быть до четырех видов пиццабайтов.
     

    В Pizzabombs™ вашим покупателям не придется скучать. Возможность выбрать из двух продуктов,
    различных вариантов начинок и собрать все в удобный бомба-сет. Мы сделали сеты, как для одного человека, так и для большой компании. Бомба-сет придуман не просто так.

    Во-первых, это вызывает интерес покупателя и позволяет ему самому принимать участие в покупке. Во-вторых, подобный формат торговли увеличивает ваш средний чек.

    В-третьих, вы сможете продавать уже готовые сеты в виде специальных предложений и акций.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →