Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizzabombs

Pizzabombs Дата обновления - 4 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Пиццабомбы - это новый быстрый, простой и вкусный продукт, который мгновенно завоюет сердца покупателей. Это новое слово в быстром питании. Удобные шарики из тонкого слоеного теста с начинками самых популярных в мире пицц продаются сетами по 2, 4 или 10 шт. Каждый сет дополняется двумя соусами по фирменному рецепту. На этапе создания проекта мы провели многочисленные тестирования, в результате которых, нашей команде удалось создать отличный продукт, который удобно упаковывать, удобно продавать и удобно есть.

    Что касается вкусовых качеств, то это просто бомба!

    Пиццабайты - это новый вид снека, который удобно брать с собой или перекусывать вместе с друзьями. Пиццабайты - это уменьшенная копия любимых всеми традиционных пицц. Теперь можно есть сразу несколько пицц одновременно. В одном сете может быть до четырех видов пиццабайтов.
     

    В Pizzabombs™ вашим покупателям не придется скучать. Возможность выбрать из двух продуктов,
    различных вариантов начинок и собрать все в удобный бомба-сет. Мы сделали сеты, как для одного человека, так и для большой компании. Бомба-сет придуман не просто так.

    Во-первых, это вызывает интерес покупателя и позволяет ему самому принимать участие в покупке. Во-вторых, подобный формат торговли увеличивает ваш средний чек.

    В-третьих, вы сможете продавать уже готовые сеты в виде специальных предложений и акций.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →