Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizzabombs

Pizzabombs Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    В то время как 70% ресторанов открытых в 2015 году закрылись, рынок фастфуда в России вырос более чем на 30%.Самое время открыть вкусный, модный и привле - кательный фастфуд полностью независимый от иностранных поставщиков. Продажа продукта, не имеющего аналогов, без сомнения, обеспечит вам молодежную аудиторию и стабильный доход.

    Франшиза Pizzabombs™ - это простой бизнес с двумя уникальными продуктами. Мы предлагаем вам открыть удобный, вкусный, модный и привлекательный фаст-фуд, полностью независимый от иностранных поставщиков.

    Мы команда единомышленников и профессионалов в области маркетинга, брендинга и масштабирования бизнеса. Мы занимаемся развитием уникальных брендов и созданием франчайзинговых пакетов. Наша компания объединила специалистов-практиков разработчиков, юристов, экономистов, дизайнеров, маркетологов имеющих опыт работы, как с российскими, так и с международными компаниями.

    Варианты сотрудничества:

    Пакет «MINI» - 300 000 руб.

    - Право/эксклюзивное право на использование программы Pizzabombs ™
    - Брендбук с подробным руководством
    - Консультации личного менеджера
    - Сопровождение дизайнера 3 месяца
    - Фирменные рецепты
    - Комплекс видеоуроков
    - Руководство по открытию
    - Фирменная упаковка
    - Фирменная одежда для персонала
    - Типовой дизайн-проект торговой точки

    Пакет «MIDI» - 600 000 руб. 

    - Право/эксклюзивное право на использование программы Pizzabombs ™
    - Брендбук с подробным руководством
    - Консультации личного менеджера
    - Сопровождение дизайнера 3 месяца
    - Фирменные рецепты
    - Комплекс видеоуроков
    - Руководство по открытию
    - Фирменная упаковка
    - Фирменная одежда для персонала
    - Уникальный дизайн проект торговой точки
    - Торговое оборудование 6 кв.м

Подписаться на каталог франшиз

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →