Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizzabombs

Pizzabombs Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    В то время как 70% ресторанов открытых в 2015 году закрылись, рынок фастфуда в России вырос более чем на 30%.Самое время открыть вкусный, модный и привле - кательный фастфуд полностью независимый от иностранных поставщиков. Продажа продукта, не имеющего аналогов, без сомнения, обеспечит вам молодежную аудиторию и стабильный доход.

    Франшиза Pizzabombs™ - это простой бизнес с двумя уникальными продуктами. Мы предлагаем вам открыть удобный, вкусный, модный и привлекательный фаст-фуд, полностью независимый от иностранных поставщиков.

    Мы команда единомышленников и профессионалов в области маркетинга, брендинга и масштабирования бизнеса. Мы занимаемся развитием уникальных брендов и созданием франчайзинговых пакетов. Наша компания объединила специалистов-практиков разработчиков, юристов, экономистов, дизайнеров, маркетологов имеющих опыт работы, как с российскими, так и с международными компаниями.

    Варианты сотрудничества:

    Пакет «MINI» - 300 000 руб.

    - Право/эксклюзивное право на использование программы Pizzabombs ™
    - Брендбук с подробным руководством
    - Консультации личного менеджера
    - Сопровождение дизайнера 3 месяца
    - Фирменные рецепты
    - Комплекс видеоуроков
    - Руководство по открытию
    - Фирменная упаковка
    - Фирменная одежда для персонала
    - Типовой дизайн-проект торговой точки

    Пакет «MIDI» - 600 000 руб. 

    - Право/эксклюзивное право на использование программы Pizzabombs ™
    - Брендбук с подробным руководством
    - Консультации личного менеджера
    - Сопровождение дизайнера 3 месяца
    - Фирменные рецепты
    - Комплекс видеоуроков
    - Руководство по открытию
    - Фирменная упаковка
    - Фирменная одежда для персонала
    - Уникальный дизайн проект торговой точки
    - Торговое оборудование 6 кв.м

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →