Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizzabombs

Pizzabombs Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    В то время как 70% ресторанов открытых в 2015 году закрылись, рынок фастфуда в России вырос более чем на 30%.Самое время открыть вкусный, модный и привле - кательный фастфуд полностью независимый от иностранных поставщиков. Продажа продукта, не имеющего аналогов, без сомнения, обеспечит вам молодежную аудиторию и стабильный доход.

    Франшиза Pizzabombs™ - это простой бизнес с двумя уникальными продуктами. Мы предлагаем вам открыть удобный, вкусный, модный и привлекательный фаст-фуд, полностью независимый от иностранных поставщиков.

    Мы команда единомышленников и профессионалов в области маркетинга, брендинга и масштабирования бизнеса. Мы занимаемся развитием уникальных брендов и созданием франчайзинговых пакетов. Наша компания объединила специалистов-практиков разработчиков, юристов, экономистов, дизайнеров, маркетологов имеющих опыт работы, как с российскими, так и с международными компаниями.

    Варианты сотрудничества:

    Пакет «MINI» - 300 000 руб.

    - Право/эксклюзивное право на использование программы Pizzabombs ™
    - Брендбук с подробным руководством
    - Консультации личного менеджера
    - Сопровождение дизайнера 3 месяца
    - Фирменные рецепты
    - Комплекс видеоуроков
    - Руководство по открытию
    - Фирменная упаковка
    - Фирменная одежда для персонала
    - Типовой дизайн-проект торговой точки

    Пакет «MIDI» - 600 000 руб. 

    - Право/эксклюзивное право на использование программы Pizzabombs ™
    - Брендбук с подробным руководством
    - Консультации личного менеджера
    - Сопровождение дизайнера 3 месяца
    - Фирменные рецепты
    - Комплекс видеоуроков
    - Руководство по открытию
    - Фирменная упаковка
    - Фирменная одежда для персонала
    - Уникальный дизайн проект торговой точки
    - Торговое оборудование 6 кв.м

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →