Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pizzabombs

Pizzabombs Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    В то время как 70% ресторанов открытых в 2015 году закрылись, рынок фастфуда в России вырос более чем на 30%.Самое время открыть вкусный, модный и привле - кательный фастфуд полностью независимый от иностранных поставщиков. Продажа продукта, не имеющего аналогов, без сомнения, обеспечит вам молодежную аудиторию и стабильный доход.

    Франшиза Pizzabombs™ - это простой бизнес с двумя уникальными продуктами. Мы предлагаем вам открыть удобный, вкусный, модный и привлекательный фаст-фуд, полностью независимый от иностранных поставщиков.

    Мы команда единомышленников и профессионалов в области маркетинга, брендинга и масштабирования бизнеса. Мы занимаемся развитием уникальных брендов и созданием франчайзинговых пакетов. Наша компания объединила специалистов-практиков разработчиков, юристов, экономистов, дизайнеров, маркетологов имеющих опыт работы, как с российскими, так и с международными компаниями.

    Варианты сотрудничества:

    Пакет «MINI» - 300 000 руб.

    - Право/эксклюзивное право на использование программы Pizzabombs ™
    - Брендбук с подробным руководством
    - Консультации личного менеджера
    - Сопровождение дизайнера 3 месяца
    - Фирменные рецепты
    - Комплекс видеоуроков
    - Руководство по открытию
    - Фирменная упаковка
    - Фирменная одежда для персонала
    - Типовой дизайн-проект торговой точки

    Пакет «MIDI» - 600 000 руб. 

    - Право/эксклюзивное право на использование программы Pizzabombs ™
    - Брендбук с подробным руководством
    - Консультации личного менеджера
    - Сопровождение дизайнера 3 месяца
    - Фирменные рецепты
    - Комплекс видеоуроков
    - Руководство по открытию
    - Фирменная упаковка
    - Фирменная одежда для персонала
    - Уникальный дизайн проект торговой точки
    - Торговое оборудование 6 кв.м

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →