Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ПКФ Арсенал-Тулс Дата обновления - 6 сентября 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «ПКФ Арсенал-Тулс» занимается продажей и поставкой высококачественного металлорежущего инструмента для токарных и фрезерных станков по всей России.
В наличии и под заказ большой ассортимент металлорежущего инструмента и оснастки по низким ценам. Постоянным клиентам и клиентам с большими объёмами предоставляем существенные скидки до 50%.
Команда квалифицированных технологов помогает подобрать любой металлорежущий инструмент по Вашим требованиям и техническим задачам.
Мы предлагаем твердосплавный металлорежущий инструмент только высокого качества известных брендов.
Предлагаем подбор металлорежущего инструмента и оснастки по чертежам деталей и параметрам станков для токарной и фрезерной обработки:
- Токарная оснастка и инструмент
- Фрезерная оснастка и инструмент
- Инструмент для сверлильных станков
- Монолитный твердосплавный инструмент с многослойным нано структурированным покрытием
- Современный металлорежущий инструмент
- Твердосплавные пластины
- Резьбонарезной инструмент
- Монолитный осевой инструмент
- Универсальный инструмент
- Инструмент для автоматов продольного точения
Наши преимущества:
- Более 100 000 изделий на складе
- Предлагаемые нами цены ниже цен других производителей на 30-50%
- Отгрузка в день оплаты
ООО «ПКФ Арсенал-Тулс» специализируется на продаже монолитного твердосплавного инструмента для токарной и фрезерной обработки металла, инструмента нарезания и сверления, станочной оснастки, обработки сталей и сплавов, расточных систем и других инструментов для станков.
«ПКФ Арсенал-Тулс» выстраивает длительные и взаимовыгодные отношения с каждым клиентом, предоставляя грамотный подбор инструмента и поиска качественного аналога.
Каждому заказчику мы предлагаем более 100 000 наименований продукции для твердосплавной обработки:
- Сверла (концевые, спиральные, центровочные, комбинированные, кобальтовые, HSS, твердосплавные, сменные, с коническим хвостовиком и т.д.)
- Метчики (метрические, дюймовые, раскатники, трапецеидальные, машинные, с кобальтом, бесстружечные, для обработки стали и т.д.)
- Фрезы (монолитные, концевые, твердосплавные, цилиндрические, для станков, для сталей, модульные, фасочные, пазовые и другие фрезы)
- Токарные и фрезерные пластины (твердосплавные сменные, резьбовые, для фрез, к сверлам, со вставками, канавочные, режущие и другие пластины)
- Резцы (со сменными пластинами, наружного точения, расточные, отрезные и канавочные и другие резцы)
- Развертки (цилиндрические, конические, ступенчатые, специальные и другие)
- Державки (резьбовые, токарные, наружной и внутренней обработки и др.)
- Головки для сверл, фрез
- Вставки твердосплавные
- Плашки (для токарных станков, метрической, трубной, дюймовой резьбы и т.д.)
- Зенковки и зенкеры (конические, торцевые, цилиндрические и другие)
- Цековки
- Оправки
- Переходники
- Патроны фрезерные и другие
- Втулки
- Долбяки
- Цанги для фрезерного станка и другие
И другой инструмент для токарной и фрезерной обработки.
Для заказа или уточнения свяжитесь удобным способом.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)