Информация отсутствует
Информация отсутствует
Планета Боулинг Дата обновления - 17 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В индустрии свободного времени и развлечений компания была представлена с 1996 года брендом «Планета Боулинг». C тех пор из одного клуба «Планета Боулинг» выросла в одну из самых больших сетей боулинг - клубов. Их в сети уже одиннадцать.
Начиная с 2005 года стратегия развития изменилась – принято решение открывать полноформатные развлекательные комплексы, объединяющие под крылом одной компании все концепции. Боулинг, кинотеатр, детский центр, рестораны и фуд-корт – в каждом городе свое «Созвездие Развлечений», своя плеяда звезд.
Комплекс «Созвездие Развлечений» - это современные центры развлечений для всей семьи. Находясь в крупнейших городах России на площадях современных торгово-развлекательных центров, «Созвездие Развлечений» охватывает территорию страны от севера до юга, от центрального округа до Сибири.
«Планета Боулинг» многолика. В каждом клубе свой дизайн и своя неповторимая атмосфера.
Однако есть для нее и непреложные аксиомы: местоположение – обязательно в самом современном торгово-развлекательном центре; оборудование – всегда по последнему слову техники, американской фирмы "Brunswick", у которой "Планета Боулинг" является самым крупным покупателем в мире, не считая Америки; стандарты обслуживания – только высокие, ибо дарить клиентам радость – миссия нашей компании.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)