Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Планета Боулинг

Планета Боулинг Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В индустрии свободного времени и развлечений  компания  была представлена  с 1996 года  брендом  «Планета Боулинг». C тех пор из одного клуба «Планета Боулинг» выросла в одну из самых больших сетей боулинг - клубов. Их в сети уже одиннадцать.

    Начиная с 2005 года стратегия развития изменилась – принято решение открывать полноформатные развлекательные комплексы,  объединяющие под крылом одной компании все концепции. Боулинг, кинотеатр, детский центр, рестораны и фуд-корт – в каждом городе свое «Созвездие Развлечений», своя плеяда звезд.

    Комплекс «Созвездие Развлечений» - это современные центры развлечений для всей семьи. Находясь в крупнейших городах России на площадях современных торгово-развлекательных центров, «Созвездие Развлечений» охватывает территорию страны от севера до юга, от центрального округа до Сибири.

    «Планета Боулинг» многолика. В каждом клубе свой дизайн и своя неповторимая атмосфера.

    Однако есть для нее и непреложные аксиомы: местоположение – обязательно в самом современном торгово-развлекательном центре; оборудование – всегда по последнему слову техники, американской фирмы "Brunswick", у которой "Планета Боулинг" является самым крупным покупателем в мире, не считая Америки; стандарты обслуживания – только высокие, ибо дарить клиентам радость – миссия нашей компании.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →