Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Планета Боулинг

Планета Боулинг Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В индустрии свободного времени и развлечений  компания  была представлена  с 1996 года  брендом  «Планета Боулинг». C тех пор из одного клуба «Планета Боулинг» выросла в одну из самых больших сетей боулинг - клубов. Их в сети уже одиннадцать.

    Начиная с 2005 года стратегия развития изменилась – принято решение открывать полноформатные развлекательные комплексы,  объединяющие под крылом одной компании все концепции. Боулинг, кинотеатр, детский центр, рестораны и фуд-корт – в каждом городе свое «Созвездие Развлечений», своя плеяда звезд.

    Комплекс «Созвездие Развлечений» - это современные центры развлечений для всей семьи. Находясь в крупнейших городах России на площадях современных торгово-развлекательных центров, «Созвездие Развлечений» охватывает территорию страны от севера до юга, от центрального округа до Сибири.

    «Планета Боулинг» многолика. В каждом клубе свой дизайн и своя неповторимая атмосфера.

    Однако есть для нее и непреложные аксиомы: местоположение – обязательно в самом современном торгово-развлекательном центре; оборудование – всегда по последнему слову техники, американской фирмы "Brunswick", у которой "Планета Боулинг" является самым крупным покупателем в мире, не считая Америки; стандарты обслуживания – только высокие, ибо дарить клиентам радость – миссия нашей компании.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →