Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чикен Хауз

Чикен Хауз Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Чикен Хауз» стремится к тому, чтобы предлагать своим клиентам большее: отменный ассортимент для каждого любителя, лучший сервис, высокое качество продуктов, внимательное отношение к социальным аспектам деятельности. Девизом, которым компания руководствуется в повседневной практике является простая и понятная каждому человек фраза: «доброта, которой хочется делиться». И это руководство к действию, проявляется во всём: в приобретаемых продуктах и оборудование, в процессе приготовления фирменных блюд и обслуживании клиентов, в проводимых компанией мероприятиях и в других функциях, связанных с деятельностью.

    Компания придерживается стандартов экологического производства и потребления. Именно поэтомувсе процессы производства проходят экологическую экспертизу, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду и способствовать более эффективному расходованию экологических ресурсов. Каждый из сотрудников заботится о чистоте и порядке на своих рабочих местах и в пределах зоны своей ответственности.

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →