Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чикен Хауз

Чикен Хауз Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Чикен Хауз» стремится к тому, чтобы предлагать своим клиентам большее: отменный ассортимент для каждого любителя, лучший сервис, высокое качество продуктов, внимательное отношение к социальным аспектам деятельности. Девизом, которым компания руководствуется в повседневной практике является простая и понятная каждому человек фраза: «доброта, которой хочется делиться». И это руководство к действию, проявляется во всём: в приобретаемых продуктах и оборудование, в процессе приготовления фирменных блюд и обслуживании клиентов, в проводимых компанией мероприятиях и в других функциях, связанных с деятельностью.

    Компания придерживается стандартов экологического производства и потребления. Именно поэтомувсе процессы производства проходят экологическую экспертизу, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду и способствовать более эффективному расходованию экологических ресурсов. Каждый из сотрудников заботится о чистоте и порядке на своих рабочих местах и в пределах зоны своей ответственности.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →