Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чикен Хауз

Чикен Хауз Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Чикен Хауз» стремится к тому, чтобы предлагать своим клиентам большее: отменный ассортимент для каждого любителя, лучший сервис, высокое качество продуктов, внимательное отношение к социальным аспектам деятельности. Девизом, которым компания руководствуется в повседневной практике является простая и понятная каждому человек фраза: «доброта, которой хочется делиться». И это руководство к действию, проявляется во всём: в приобретаемых продуктах и оборудование, в процессе приготовления фирменных блюд и обслуживании клиентов, в проводимых компанией мероприятиях и в других функциях, связанных с деятельностью.

    Компания придерживается стандартов экологического производства и потребления. Именно поэтомувсе процессы производства проходят экологическую экспертизу, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду и способствовать более эффективному расходованию экологических ресурсов. Каждый из сотрудников заботится о чистоте и порядке на своих рабочих местах и в пределах зоны своей ответственности.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →