Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чикен Хауз

Чикен Хауз Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Чикен Хауз» стремится к тому, чтобы предлагать своим клиентам большее: отменный ассортимент для каждого любителя, лучший сервис, высокое качество продуктов, внимательное отношение к социальным аспектам деятельности. Девизом, которым компания руководствуется в повседневной практике является простая и понятная каждому человек фраза: «доброта, которой хочется делиться». И это руководство к действию, проявляется во всём: в приобретаемых продуктах и оборудование, в процессе приготовления фирменных блюд и обслуживании клиентов, в проводимых компанией мероприятиях и в других функциях, связанных с деятельностью.

    Компания придерживается стандартов экологического производства и потребления. Именно поэтомувсе процессы производства проходят экологическую экспертизу, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду и способствовать более эффективному расходованию экологических ресурсов. Каждый из сотрудников заботится о чистоте и порядке на своих рабочих местах и в пределах зоны своей ответственности.

Подписаться на каталог компаний

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →