Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чикен Хауз

Чикен Хауз Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Чикен Хауз» стремится к тому, чтобы предлагать своим клиентам большее: отменный ассортимент для каждого любителя, лучший сервис, высокое качество продуктов, внимательное отношение к социальным аспектам деятельности. Девизом, которым компания руководствуется в повседневной практике является простая и понятная каждому человек фраза: «доброта, которой хочется делиться». И это руководство к действию, проявляется во всём: в приобретаемых продуктах и оборудование, в процессе приготовления фирменных блюд и обслуживании клиентов, в проводимых компанией мероприятиях и в других функциях, связанных с деятельностью.

    Компания придерживается стандартов экологического производства и потребления. Именно поэтомувсе процессы производства проходят экологическую экспертизу, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду и способствовать более эффективному расходованию экологических ресурсов. Каждый из сотрудников заботится о чистоте и порядке на своих рабочих местах и в пределах зоны своей ответственности.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →