Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чикен Хауз

Чикен Хауз Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франчизи получает:

    • Консультации при подборе или строительстве подходящего помещения, оформлении разрешительной документации, проекта расстановки оборудования.
    • Нашим франчайзинг партнёрам мы рекомендуем лучших поставщиков оборудования и продуктов питания;
    • Мы поможем при подборе, обучении персонала
    • Мы предоставим детальную документацию (ТТК) по приготовлению блюд и эксплуатации оборудования;
    • Мы оказываем информационную поддержку, даём необходимые консультации, предоставляем рекламные материалы, фирменную упаковку, форму для персонала, программное обеспечение.
    • Адаптация меню под региональные условия спроса франчази
    • Использование ресурсов Корпоративной школы (тренинги, обучение)

    Наши требования:

    • Паушальный взнос – 10 000 $
    • Роялти 4% от ежемесячного  оборота
    • Электроэнергия – 100-120 кВт
    • Площадь от 450 м2
    • Соблюдение стандартов компании

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →