Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чикен Хауз

Чикен Хауз Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франчизи получает:

    • Консультации при подборе или строительстве подходящего помещения, оформлении разрешительной документации, проекта расстановки оборудования.
    • Нашим франчайзинг партнёрам мы рекомендуем лучших поставщиков оборудования и продуктов питания;
    • Мы поможем при подборе, обучении персонала
    • Мы предоставим детальную документацию (ТТК) по приготовлению блюд и эксплуатации оборудования;
    • Мы оказываем информационную поддержку, даём необходимые консультации, предоставляем рекламные материалы, фирменную упаковку, форму для персонала, программное обеспечение.
    • Адаптация меню под региональные условия спроса франчази
    • Использование ресурсов Корпоративной школы (тренинги, обучение)

    Наши требования:

    • Паушальный взнос – 10 000 $
    • Роялти 4% от ежемесячного  оборота
    • Электроэнергия – 100-120 кВт
    • Площадь от 450 м2
    • Соблюдение стандартов компании

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →