Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Планета ЭЛЕКТРИКА

Планета ЭЛЕКТРИКА Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Уважаемые коллеги и партнеры!


    Путь, который мы выбрали, заложен в самом названии фирмы -

    ЭлектроКомплектСервис

    Электро - мы работаем в сфере современных технологий, в отрасли с высокой динамичностью, в области производства и распределения электротехнической продукции.

    Комплект - в основе нашей деятельности - комплексный подход. Мы профессионально решаем задачи комплектации электрооборудованием строительных, промышленных и бытовых объектов в едином проектном ключе.

    Сервис - мы ставим цель - оказание услуги. Сервис в его высоком смысле, устанавливаемым нашим клиентом, соответствие которым, и решение которых, есть высокая цель нашей Компании.

    Я благодарен всем нашим Партнерам, которые все эти годы верили Компании, сотрудничали с нами, развиваясь вместе. За двадцать один год мы достигли значительных результатов: стали одним из лидеров электротехнического рынка.

    Я надеюсь, что в будущем, мы продолжим совместную работу!


    С уважением, Председатель Совета Директоров
    Холдинга «ЭлектроКомплектСервис»                   Владимир Глазунов

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →