Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Планета ЭЛЕКТРИКА

Планета ЭЛЕКТРИКА Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Уважаемые коллеги и партнеры!


    Путь, который мы выбрали, заложен в самом названии фирмы -

    ЭлектроКомплектСервис

    Электро - мы работаем в сфере современных технологий, в отрасли с высокой динамичностью, в области производства и распределения электротехнической продукции.

    Комплект - в основе нашей деятельности - комплексный подход. Мы профессионально решаем задачи комплектации электрооборудованием строительных, промышленных и бытовых объектов в едином проектном ключе.

    Сервис - мы ставим цель - оказание услуги. Сервис в его высоком смысле, устанавливаемым нашим клиентом, соответствие которым, и решение которых, есть высокая цель нашей Компании.

    Я благодарен всем нашим Партнерам, которые все эти годы верили Компании, сотрудничали с нами, развиваясь вместе. За двадцать один год мы достигли значительных результатов: стали одним из лидеров электротехнического рынка.

    Я надеюсь, что в будущем, мы продолжим совместную работу!


    С уважением, Председатель Совета Директоров
    Холдинга «ЭлектроКомплектСервис»                   Владимир Глазунов

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →