Пресс портрет
Информация отсутствует
Планета Фитнес

Планета Фитнес Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинговые отношения с компанией «Планета Фитнес» подразумевают передачу компанией «Планета Фитнес» права на использование товарного знака «Планета Фитнес» и охраняемой коммерческой информации (ноу-хау) в области создания и эксплуатации успешного фитнес-клуба.

    Широкий перечень взаимных обязательств по Договору франчайзинга подразумевает долгосрочное сотрудничество и участие компании «Планета Фитнес» в работе и развитии клуба.

    Бренд «Планета Фитнес» — это не «вывеска», а определенная философия, стиль и метод работы. В центре нашего внимания всегда находятся те, для кого мы работаем — члены наших клубов. Удовлетворив их желания и надежды, мы обеспечим стабильный рост и развитие бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →