Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PLATO

PLATO Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Сеть универмагов одежды PLATO была создана в 2000 году, когда в Санкт-Петербурге на ул. Боровой, 47 открылся первый универмаг. Начало далось нелегко. Это был первый магазин одежды в России, где удалось адаптировать опыт ведущих европейских сетевых универмагов к непростой, на то время, российской действительности. Мы шли навстречу пожеланиям покупателей.

    Время показало, что стратегия выбрана правильная. Сеть развивается и уверенно смотрит в будущее. Сегодня PLATO – это 9 универмагов, общая площадь торговых залов состовляет около 6500 кв.м. в которых представлены 120 тысяч наименований одежды для взрослых и детей российских и мировых брендов

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →