Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
PLATO

PLATO Дата обновления - 16 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Сеть универмагов одежды PLATO была создана в 2000 году, когда в Санкт-Петербурге на ул. Боровой, 47 открылся первый универмаг. Начало далось нелегко. Это был первый магазин одежды в России, где удалось адаптировать опыт ведущих европейских сетевых универмагов к непростой, на то время, российской действительности. Мы шли навстречу пожеланиям покупателей.

    Время показало, что стратегия выбрана правильная. Сеть развивается и уверенно смотрит в будущее. Сегодня PLATO – это 9 универмагов, общая площадь торговых залов состовляет около 6500 кв.м. в которых представлены 120 тысяч наименований одежды для взрослых и детей российских и мировых брендов

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →