PlayToday Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Магазины детской одежды PlayToday – проект международной компании «Каспер Груп». Торговая марка создана в 2004 году немецкими дизайнерами. В магазинах представлена одежда для детей собственных марок компании: PlayToday, S'COOL!, Tutti Quanti, Lelli Kelly.
Широкий ассортимент одежды и обуви позволяет подобрать одежду для ребенка на каждый день и на любой вкус: универсальный casual на каждый день, тренды высокой моды для детей, школьная форма, одежда выходного дня, одежда с известными героями из мультфильмов от компаний The Walt Disney Company, Marvel, Warner Bros., Mumin. Кроме того, в магазинах PlayToday представлены: широкий ассортимент обуви, большой выбор аксессуаров, развивающие игры, интересные и познавательные книги
В каждом магазине PlayToday есть игровая зона, где дети могут посмотреть мультфильм, поиграть в игрушки. Понравившуюся игрушку они смогут унести с собой – все, что есть в игровой зоне, можно купить в магазине.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)