Пресс портрет
Информация отсутствует
PlayToday

PlayToday Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины детской одежды PlayToday – проект международной компании «Каспер Груп». Торговая марка создана в 2004 году немецкими дизайнерами. В магазинах представлена одежда для детей собственных марок компании: PlayToday, S'COOL!, Tutti Quanti, Lelli Kelly. 

    Широкий ассортимент одежды и обуви позволяет подобрать одежду для ребенка на каждый день и на любой вкус: универсальный casual на каждый день, тренды высокой моды для детей, школьная форма, одежда выходного дня, одежда с известными героями из мультфильмов от компаний The Walt Disney Company, Marvel, Warner Bros., Mumin. Кроме того, в магазинах PlayToday представлены: широкий ассортимент обуви, большой выбор аксессуаров, развивающие игры, интересные и познавательные книги

    В каждом магазине PlayToday есть игровая зона, где дети могут посмотреть мультфильм, поиграть в игрушки. Понравившуюся игрушку они смогут унести с собой – все, что есть в игровой зоне, можно купить в магазине.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →