Пресс портрет
Информация отсутствует
PlayToday

PlayToday Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины детской одежды PlayToday – проект международной компании «Каспер Груп». Торговая марка создана в 2004 году немецкими дизайнерами. В магазинах представлена одежда для детей собственных марок компании: PlayToday, S'COOL!, Tutti Quanti, Lelli Kelly. 

    Широкий ассортимент одежды и обуви позволяет подобрать одежду для ребенка на каждый день и на любой вкус: универсальный casual на каждый день, тренды высокой моды для детей, школьная форма, одежда выходного дня, одежда с известными героями из мультфильмов от компаний The Walt Disney Company, Marvel, Warner Bros., Mumin. Кроме того, в магазинах PlayToday представлены: широкий ассортимент обуви, большой выбор аксессуаров, развивающие игры, интересные и познавательные книги

    В каждом магазине PlayToday есть игровая зона, где дети могут посмотреть мультфильм, поиграть в игрушки. Понравившуюся игрушку они смогут унести с собой – все, что есть в игровой зоне, можно купить в магазине.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →