Пресс портрет
Информация отсутствует
PlayToday

PlayToday Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины детской одежды PlayToday – проект международной компании «Каспер Груп». Торговая марка создана в 2004 году немецкими дизайнерами. В магазинах представлена одежда для детей собственных марок компании: PlayToday, S'COOL!, Tutti Quanti, Lelli Kelly. 

    Широкий ассортимент одежды и обуви позволяет подобрать одежду для ребенка на каждый день и на любой вкус: универсальный casual на каждый день, тренды высокой моды для детей, школьная форма, одежда выходного дня, одежда с известными героями из мультфильмов от компаний The Walt Disney Company, Marvel, Warner Bros., Mumin. Кроме того, в магазинах PlayToday представлены: широкий ассортимент обуви, большой выбор аксессуаров, развивающие игры, интересные и познавательные книги

    В каждом магазине PlayToday есть игровая зона, где дети могут посмотреть мультфильм, поиграть в игрушки. Понравившуюся игрушку они смогут унести с собой – все, что есть в игровой зоне, можно купить в магазине.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →