PlayToday Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 месяцев
-
Emaily****a@p*******y.** отобразить email
-
Телефон8 (495) 231-30-59 доб. 106 , 8 (800) 505-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЮдина Екатерина
-
Описание франшизы
Франшиза PlayToday – это оригинальная концепция магазина детской одежды.
Преимущества франшизы PlayToday:
- Успешные торговые марки;
- Консультации на всех этапах открытия магазина;
- Оценка помещения;
- Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина;
- Расчет рентабельности бизнеса;
- Предоставление стандартов работы фирменного магазина PlayToday;
- Рекламная поддержка;
- Стандарты работы с описанием бизнес-процессов;
- Обучение и аттестация персонала магазина;
- Систему мотивации персонала;
- IT-поддержка;
- Стандарты развески и выкладки товара согласно концепту.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)