Пресс портрет
Информация отсутствует
PlayToday

PlayToday Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза PlayToday – это оригинальная концепция магазина детской одежды.

    Преимущества франшизы PlayToday:

    • Успешные торговые марки;
    • Консультации на всех этапах открытия магазина;
    • Оценка помещения;
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина;
    • Расчет рентабельности бизнеса;
    • Предоставление стандартов работы фирменного магазина PlayToday;
    • Рекламная поддержка;
    • Стандарты работы с описанием бизнес-процессов;
    • Обучение и аттестация персонала магазина;
    • Систему мотивации персонала;
    • IT-поддержка;
    • Стандарты развески и выкладки товара согласно концепту.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →