Пресс портрет
Информация отсутствует
PlazaReal

PlazaReal Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Вложения
    от 750 000 руб до 3 050 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 9 до 18 месяцев
  • Телефон
    +7 (812) 643-**-** , +7 (812) 602-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Сираковская Светлана
  • Описание франшизы

    Франшиза PlazaReal – это эффективная модель продаж в фирменных салонах кухонь.

    Преимущества франшизы PlazaReal:

    • Максимально выгодные закупочные цены на кухни;
    • Дополнительные скидки за объем продаж;
    • Выстраивание эффективного канала продаж в Вашем городе.
    • Активная реклама в сети Интернет – позиционирование магазина как фирменного салона PlazaReal.
    • Участие в совместных рекламных акциях со всей фирменной сетью PlazaReal России.
    • Бизнес-тренинги, семинары по продажам и управлению персоналом (ежемесячное обучение).
    • Маркетинговые исследования мебельного рынка.
    • Дизайн-проект помещения салона по правилам мерчендайзинга и учетом новинок в интерьерном дизайне.
    • Программное обеспечение для дизайнеров

Подписаться на каталог франшиз

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →