Пресс портрет
Информация отсутствует
PlazaReal

PlazaReal Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Вложения
    от 750 000 руб до 3 050 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 9 до 18 месяцев
  • Телефон
    +7 (812) 643-**-** , +7 (812) 602-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Сираковская Светлана
  • Описание франшизы

    Франшиза PlazaReal – это эффективная модель продаж в фирменных салонах кухонь.

    Преимущества франшизы PlazaReal:

    • Максимально выгодные закупочные цены на кухни;
    • Дополнительные скидки за объем продаж;
    • Выстраивание эффективного канала продаж в Вашем городе.
    • Активная реклама в сети Интернет – позиционирование магазина как фирменного салона PlazaReal.
    • Участие в совместных рекламных акциях со всей фирменной сетью PlazaReal России.
    • Бизнес-тренинги, семинары по продажам и управлению персоналом (ежемесячное обучение).
    • Маркетинговые исследования мебельного рынка.
    • Дизайн-проект помещения салона по правилам мерчендайзинга и учетом новинок в интерьерном дизайне.
    • Программное обеспечение для дизайнеров

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →