Пресс портрет
Информация отсутствует
PlazaReal

PlazaReal Дата обновления - 16 августа

  • Отрасль
  • Вложения
    от 750 000 руб до 3 050 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 9 до 18 месяцев
  • Телефон
    +7 (812) 643-**-** , +7 (812) 602-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Сираковская Светлана
  • Описание франшизы

    Франшиза PlazaReal – это эффективная модель продаж в фирменных салонах кухонь.

    Преимущества франшизы PlazaReal:

    • Максимально выгодные закупочные цены на кухни;
    • Дополнительные скидки за объем продаж;
    • Выстраивание эффективного канала продаж в Вашем городе.
    • Активная реклама в сети Интернет – позиционирование магазина как фирменного салона PlazaReal.
    • Участие в совместных рекламных акциях со всей фирменной сетью PlazaReal России.
    • Бизнес-тренинги, семинары по продажам и управлению персоналом (ежемесячное обучение).
    • Маркетинговые исследования мебельного рынка.
    • Дизайн-проект помещения салона по правилам мерчендайзинга и учетом новинок в интерьерном дизайне.
    • Программное обеспечение для дизайнеров

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →