Пресс портрет
Информация отсутствует
PlazaReal

PlazaReal Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Вложения
    от 750 000 руб до 3 050 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 9 до 18 месяцев
  • Телефон
    +7 (812) 643-**-** , +7 (812) 602-**-** отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Сираковская Светлана
  • Описание франшизы

    Франшиза PlazaReal – это эффективная модель продаж в фирменных салонах кухонь.

    Преимущества франшизы PlazaReal:

    • Максимально выгодные закупочные цены на кухни;
    • Дополнительные скидки за объем продаж;
    • Выстраивание эффективного канала продаж в Вашем городе.
    • Активная реклама в сети Интернет – позиционирование магазина как фирменного салона PlazaReal.
    • Участие в совместных рекламных акциях со всей фирменной сетью PlazaReal России.
    • Бизнес-тренинги, семинары по продажам и управлению персоналом (ежемесячное обучение).
    • Маркетинговые исследования мебельного рынка.
    • Дизайн-проект помещения салона по правилам мерчендайзинга и учетом новинок в интерьерном дизайне.
    • Программное обеспечение для дизайнеров

Подписаться на каталог франшиз

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →